Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
Нет экз.
Статья
Автор:
Российский экономический журнал (электронная версия): Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Российский экономический журнал (электронная версия): Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга // Российский экономический журнал (электронная версия). – 2021. – №5. – С.42-61. - 575070. – На рус. яз.
Исследование вопросов комплексного моделирования доступности общественного транспорта с использованием геоинформационных систем. Анализ проблем взаимосвязи транспортного развития и застройки крупных городов; анализ мирового и отечественного опыта методов расчета и применения индексов транспортной обеспеченности в градостроительной политике; индексов доступности общественного транспорта. Модель транзитно-ориентированного развития, примеры ее практического применения в различных городах мира. Вывод, сделанный на основе изучения целого ряда методик, основанных на объективных и субъективных оценках уровня транспортной доступности, об отсутствии в настоящее время универсальной методики комплексной оценки транспортной доступности мегаполисов (объективной и воспринимаемой). Определение современных возможностей решения поставленных задач путем технологии геомаркетинга на основе использования больших данных. Практическая значимость полученных авторами результатов, обусловленная возможностью формирования на основе изученных методик системы анализа транспортной доступности капитальных объектов в городе Москве, дифференцируя уровень транспортной доступности для разных групп населения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МЕГАПОЛИС
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Подходы к оценке транспортной доступности в мегаполисах: опыт применения технологии геомаркетинга // Российский экономический журнал (электронная версия). – 2021. – №5. – С.42-61. - 575070. – На рус. яз.
Исследование вопросов комплексного моделирования доступности общественного транспорта с использованием геоинформационных систем. Анализ проблем взаимосвязи транспортного развития и застройки крупных городов; анализ мирового и отечественного опыта методов расчета и применения индексов транспортной обеспеченности в градостроительной политике; индексов доступности общественного транспорта. Модель транзитно-ориентированного развития, примеры ее практического применения в различных городах мира. Вывод, сделанный на основе изучения целого ряда методик, основанных на объективных и субъективных оценках уровня транспортной доступности, об отсутствии в настоящее время универсальной методики комплексной оценки транспортной доступности мегаполисов (объективной и воспринимаемой). Определение современных возможностей решения поставленных задач путем технологии геомаркетинга на основе использования больших данных. Практическая значимость полученных авторами результатов, обусловленная возможностью формирования на основе изученных методик системы анализа транспортной доступности капитальных объектов в городе Москве, дифференцируя уровень транспортной доступности для разных групп населения.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МЕГАПОЛИС
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.