Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатова, О. - Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды
Игнатова, О. - Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды
Нет экз.
Статья
Автор: Игнатова, О.
Российская газета: Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатова, О.
Российская газета: Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игнатова, О.
Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды / Игнатова О. // Российская газета. – 2022. – №51. – С.1, 5. - 575006. – На рус. яз.
Россия - перспективный рынок, на котором потребители всегда были крайне лояльно настроены к транснациональным корпорациям. Только IKEA имела выручку 246 млрд. рублей в год (по данным S&P 500 за 2020 год). Иностранные бренды, торговые сети, общепит заявляют не о своем желании полностью уйти из России и прекратить все бизнес-стратегии, а лишь берут паузу. По оценке доцента кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова И. Строганова: "Большинство иностранных компаний используют термин "приостановка деятельности", что оставляет вполне вероятную возможность вернуться. Важно понимать, что многие компании приостанавливают деятельность не столько вследствие политической конъюнктуры, а из-за проблем с логистикой и поставками товаров в Россию, а также проблем с курсом валюты - непонятно, как просчитывать поставки, по какой цене закупать и продавать товары". По мнению эксперта, как только обстановка стабилизируется, часть компаний обязательно постарается вернуться.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Игнатова, О.
Могут ли вернуться покинувшие Россию бренды / Игнатова О. // Российская газета. – 2022. – №51. – С.1, 5. - 575006. – На рус. яз.
Россия - перспективный рынок, на котором потребители всегда были крайне лояльно настроены к транснациональным корпорациям. Только IKEA имела выручку 246 млрд. рублей в год (по данным S&P 500 за 2020 год). Иностранные бренды, торговые сети, общепит заявляют не о своем желании полностью уйти из России и прекратить все бизнес-стратегии, а лишь берут паузу. По оценке доцента кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова И. Строганова: "Большинство иностранных компаний используют термин "приостановка деятельности", что оставляет вполне вероятную возможность вернуться. Важно понимать, что многие компании приостанавливают деятельность не столько вследствие политической конъюнктуры, а из-за проблем с логистикой и поставками товаров в Россию, а также проблем с курсом валюты - непонятно, как просчитывать поставки, по какой цене закупать и продавать товары". По мнению эксперта, как только обстановка стабилизируется, часть компаний обязательно постарается вернуться.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.