Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки
Карабут, Т. - Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №49. – С.3. - 574983. – На рус. яз.
Повышенный спрос на продукты длительного хранения, фиксируемый торговыми сетями. Обеспеченность России своим продовольствием, санкции западных стран здесь не помеха. Ограничение торговыми сетями продаж в одни руки в целях сохранения доступа к недорогим продуктам, делая это по согласованию с Минпромторгом. В ведомстве зафиксировали в отдельных регионах попытки скупить базовые продукты с минимальной торговой наценкой в 5% "в очевидно большем, чем нужно для частного потребления, объеме (до нескольких тонн) для последующей перепродажи". Чтобы дать людям возможность приобрести доступные продукты, сети предложили властям предоставить им право при необходимости ограничивать продажу товаров с минимальной наценкой в одни руки. Определять список товаров и объем продаж вправе сами сети, в зависимости от ситуации в конкретном регионе. Поддержка инициативы Минпромторгом и Минсельхозом.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
Зачем магазины ограничивают продажу продуктов в одни руки / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №49. – С.3. - 574983. – На рус. яз.
Повышенный спрос на продукты длительного хранения, фиксируемый торговыми сетями. Обеспеченность России своим продовольствием, санкции западных стран здесь не помеха. Ограничение торговыми сетями продаж в одни руки в целях сохранения доступа к недорогим продуктам, делая это по согласованию с Минпромторгом. В ведомстве зафиксировали в отдельных регионах попытки скупить базовые продукты с минимальной торговой наценкой в 5% "в очевидно большем, чем нужно для частного потребления, объеме (до нескольких тонн) для последующей перепродажи". Чтобы дать людям возможность приобрести доступные продукты, сети предложили властям предоставить им право при необходимости ограничивать продажу товаров с минимальной наценкой в одни руки. Определять список товаров и объем продаж вправе сами сети, в зависимости от ситуации в конкретном регионе. Поддержка инициативы Минпромторгом и Минсельхозом.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.