Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпер, В.Л. - Качество или ценность: что первично?
Шпер, В.Л. - Качество или ценность: что первично?
Нет экз.
Статья
Автор: Шпер, В.Л.
Методы менеджмента качества: Качество или ценность: что первично?
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шпер, В.Л.
Методы менеджмента качества: Качество или ценность: что первично?
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шпер, В.Л.
Качество или ценность: что первично? / Шпер В.Л. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №1. – С.38-41. - 575024. – На рус. яз.
Дискуссии о сущности основополагающих категорий, служащих во многом драйвером науки и практики, определяющим направление их развития. Базовые понятия менеджмента качества - "ценность" и "качество", первое из которых отражает цель управления, а второе является характеристикой его объекта. Соотношение понятий "качество" и "ценность", зона взаимозаменяемости (пересечения).
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Шпер, В.Л.
Качество или ценность: что первично? / Шпер В.Л. // Методы менеджмента качества. – 2022. – №1. – С.38-41. - 575024. – На рус. яз.
Дискуссии о сущности основополагающих категорий, служащих во многом драйвером науки и практики, определяющим направление их развития. Базовые понятия менеджмента качества - "ценность" и "качество", первое из которых отражает цель управления, а второе является характеристикой его объекта. Соотношение понятий "качество" и "ценность", зона взаимозаменяемости (пересечения).
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕРИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.