Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А. - ВТС Республики Корея с Российской Федерацией
Иванов, А. - ВТС Республики Корея с Российской Федерацией
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, А.
Новый оборонный заказ. Стратегии (электронная версия): ВТС Республики Корея с Российской Федерацией
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.
Новый оборонный заказ. Стратегии (электронная версия): ВТС Республики Корея с Российской Федерацией
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.
ВТС Республики Корея с Российской Федерацией / Иванов А. // Новый оборонный заказ. Стратегии (электронная версия). – 2021. – №5. – С.18-20. - 573534. – На рус. яз.
Готовность России помочь Республике Корея в разработке современных авиационных систем и средств ПВО. Переговоры ведутся на уровне заместителей глав военных ведомств, сотрудничество может выйти на новый уровень. Однако пока основным поставщиком военной продукции в Южную Корею остаются США. Проблемы лежат и в области современной политики, и в истории взаимодействия стран. С 1993 года для нужд южнокорейской береговой охраны на регулярной основе осуществляются поставки многоцелевых вертолетов Ка-32. В 2002 году был реализован контракт на 100 млн. долларов, предполагающий производство в России трех крупных десантных катеров на воздушной подушке проекта 12061Э "Мурена". В 2003 году Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" поставила в Южную Корею 23 легких четырехместных самолета Ил-103 общей стоимостью 9 млн. долларов. Всего с 2003 по 2006 год РК закупила в России вооружения и военной техники на 534 млн. долларов, из которых 267 млн. пошли на погашение российского долга. Затем по той же схеме последовала поставка второй партии вооружений, включающей основные боевые танки Т-80У, боевые машины пехоты БМП-3, переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) "Игла", противотанковые ракетные комплексы "Метис-М". Россия также предложила многолетнюю программу сотрудничества в сфере разработки радиолокационных систем, средств защиты танков, модернизации ПЗРК. Несмотря на высокие тактико-технические характеристики закупленной в России техники, военные РК сталкивались с проблемой несовместимости российских систем (например, связи и управления) с корейскими системами, где используется американский стандарт. Также постоянно возникали задержки с получением запчастей для ремонта российских танков и боевых машин пехоты. В сентябре 2004 года РФ и РК подписали соглашение о сотрудничестве в освоении космоса, в том числе, о подготовке к полету первого южнокорейского космонавта. Стороны заключили контракт общей стоимостью 210 млн. долларов на создание в интересах южнокорейской стороны космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса, способного вывести на орбиту искусственный спутник земли. Валидация в сентябре 2020 года в РК сертификата соответствия вертолета Ми-171А2, выпускаемого Улан-Удэнским авиазаводом (холдинг "Вертолеты России"), свидетельство высокого уровня доверия к российским вертолетам и их востребованности в Южной Корее, Конструкция вертолета соответствует южнокорейским требованиям к безопасности полетов, значит, он может быть допущен к эксплуатации. Сегодня Республика Корея - крупнейший зарубежный оператор машин типа Ка-32, страна обладает успешным опытом эксплуатации вертолетов типа Ми-172, в основном на службе в полиции. Детальное изучение российско-южнокорейского ВТС позволяет утверждать, что главным тормозом на пути развития сотрудничества России и РК было и остается доминирование США в системе военных связей Южной Кореи. Лицензии (до 90%), предоставляемые в основном компаниями американского ВПК, позволяют Республике Корея производить боевые самолеты, надводные и подводные корабли, ракетное вооружение, основные боевые танки, бронемашины, тяжелые орудия, боеприпасы и электронное оборудование. Высокие цены на американскую продукцию заставляют руководство РК постоянно думать о диверсификации источников, в том числе, об импорте техники из России. Но продолжение конфронтации с КНДР лишает Сеул выбора: США остаются монополистом на южнокорейском рынке оборонной продукции.
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПУТНИК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Иванов, А.
ВТС Республики Корея с Российской Федерацией / Иванов А. // Новый оборонный заказ. Стратегии (электронная версия). – 2021. – №5. – С.18-20. - 573534. – На рус. яз.
Готовность России помочь Республике Корея в разработке современных авиационных систем и средств ПВО. Переговоры ведутся на уровне заместителей глав военных ведомств, сотрудничество может выйти на новый уровень. Однако пока основным поставщиком военной продукции в Южную Корею остаются США. Проблемы лежат и в области современной политики, и в истории взаимодействия стран. С 1993 года для нужд южнокорейской береговой охраны на регулярной основе осуществляются поставки многоцелевых вертолетов Ка-32. В 2002 году был реализован контракт на 100 млн. долларов, предполагающий производство в России трех крупных десантных катеров на воздушной подушке проекта 12061Э "Мурена". В 2003 году Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" поставила в Южную Корею 23 легких четырехместных самолета Ил-103 общей стоимостью 9 млн. долларов. Всего с 2003 по 2006 год РК закупила в России вооружения и военной техники на 534 млн. долларов, из которых 267 млн. пошли на погашение российского долга. Затем по той же схеме последовала поставка второй партии вооружений, включающей основные боевые танки Т-80У, боевые машины пехоты БМП-3, переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК) "Игла", противотанковые ракетные комплексы "Метис-М". Россия также предложила многолетнюю программу сотрудничества в сфере разработки радиолокационных систем, средств защиты танков, модернизации ПЗРК. Несмотря на высокие тактико-технические характеристики закупленной в России техники, военные РК сталкивались с проблемой несовместимости российских систем (например, связи и управления) с корейскими системами, где используется американский стандарт. Также постоянно возникали задержки с получением запчастей для ремонта российских танков и боевых машин пехоты. В сентябре 2004 года РФ и РК подписали соглашение о сотрудничестве в освоении космоса, в том числе, о подготовке к полету первого южнокорейского космонавта. Стороны заключили контракт общей стоимостью 210 млн. долларов на создание в интересах южнокорейской стороны космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса, способного вывести на орбиту искусственный спутник земли. Валидация в сентябре 2020 года в РК сертификата соответствия вертолета Ми-171А2, выпускаемого Улан-Удэнским авиазаводом (холдинг "Вертолеты России"), свидетельство высокого уровня доверия к российским вертолетам и их востребованности в Южной Корее, Конструкция вертолета соответствует южнокорейским требованиям к безопасности полетов, значит, он может быть допущен к эксплуатации. Сегодня Республика Корея - крупнейший зарубежный оператор машин типа Ка-32, страна обладает успешным опытом эксплуатации вертолетов типа Ми-172, в основном на службе в полиции. Детальное изучение российско-южнокорейского ВТС позволяет утверждать, что главным тормозом на пути развития сотрудничества России и РК было и остается доминирование США в системе военных связей Южной Кореи. Лицензии (до 90%), предоставляемые в основном компаниями американского ВПК, позволяют Республике Корея производить боевые самолеты, надводные и подводные корабли, ракетное вооружение, основные боевые танки, бронемашины, тяжелые орудия, боеприпасы и электронное оборудование. Высокие цены на американскую продукцию заставляют руководство РК постоянно думать о диверсификации источников, в том числе, об импорте техники из России. Но продолжение конфронтации с КНДР лишает Сеул выбора: США остаются монополистом на южнокорейском рынке оборонной продукции.
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОАП (КОДЕКС ОБ АДМ.ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = КОСМОНАВТИКА
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАТ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СПУТНИК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.