Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронкевич, А.Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в ус...
Воронкевич, А.Б. - Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в ус...
Нет экз.
Статья
Автор: Воронкевич, А.Б.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в ус...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронкевич, А.Б.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в ус...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронкевич, А.Б.
Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики / Воронкевич А.Б. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.109-113. - 573498. – На рус. яз.
Характеристика специфики потребления на выбранном рынке, особенности покупательского поведения современного потребителя. Традиционные подходы к разработке стратегий продвижения товаров массового потребления. Основные тенденции трансформации потребительского поведения в условиях цифровизации. Развитие электронной торговли (особенно после пандемии 2020 года). Адаптация маркетинговой стратегии к реалиям цифровой экономики. Развитие формата агрегаторов онлайн-магазинов. Рост покупок по промо-акциям. Популяризация здорового образа жизни и осознанного потребления. Появление новых технологических решений на пути потребления пользователя, таких как чат-боты, голосовые помощники и умные колонки. Описание возможностей применения инструментов нейромаркетинга и предложение алгоритма формирования эффективных стратегий продвижения FMCG-товаров с использованием нейротехнологий. Факторы оценки эффективности маркетинговых решений по продвижению FCMG-товаров.
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Воронкевич, А.Б.
Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики / Воронкевич А.Б. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.109-113. - 573498. – На рус. яз.
Характеристика специфики потребления на выбранном рынке, особенности покупательского поведения современного потребителя. Традиционные подходы к разработке стратегий продвижения товаров массового потребления. Основные тенденции трансформации потребительского поведения в условиях цифровизации. Развитие электронной торговли (особенно после пандемии 2020 года). Адаптация маркетинговой стратегии к реалиям цифровой экономики. Развитие формата агрегаторов онлайн-магазинов. Рост покупок по промо-акциям. Популяризация здорового образа жизни и осознанного потребления. Появление новых технологических решений на пути потребления пользователя, таких как чат-боты, голосовые помощники и умные колонки. Описание возможностей применения инструментов нейромаркетинга и предложение алгоритма формирования эффективных стратегий продвижения FMCG-товаров с использованием нейротехнологий. Факторы оценки эффективности маркетинговых решений по продвижению FCMG-товаров.
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.