Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
Багиев, Г.Л. - Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.105-109. - 573149. – На рус. яз.
Применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для решения экономических задач, промышленном производстве, бизнесе, образовании, агропромышленном комплексе и других отраслях экономики. Результаты исследования практики применения ИИ в маркетинге, оценка изменений в маркетинговой деятельности, происходящих под влиянием ИИ. Технологии ИИ, используемые в маркетинге, оценка влияния, оказываемого ИИ на маркетинговую деятельность. ИИ в короткие сроки прошел путь от первых опытов до практического применения в бизнес-процессах, в сфере маркетинга. Выводы о том, что ИИ влияет на все элементы комплекса маркетинга, включая создание потребительских ценностей, организацию и управление маркетингом. Предложения по использованию искусственного интеллекта в разработке маркетинговых инноваций, обосновании новых подходов к маркетинговой деятельности на основе технологий ИИ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.105-109. - 573149. – На рус. яз.
Применение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для решения экономических задач, промышленном производстве, бизнесе, образовании, агропромышленном комплексе и других отраслях экономики. Результаты исследования практики применения ИИ в маркетинге, оценка изменений в маркетинговой деятельности, происходящих под влиянием ИИ. Технологии ИИ, используемые в маркетинге, оценка влияния, оказываемого ИИ на маркетинговую деятельность. ИИ в короткие сроки прошел путь от первых опытов до практического применения в бизнес-процессах, в сфере маркетинга. Выводы о том, что ИИ влияет на все элементы комплекса маркетинга, включая создание потребительских ценностей, организацию и управление маркетингом. Предложения по использованию искусственного интеллекта в разработке маркетинговых инноваций, обосновании новых подходов к маркетинговой деятельности на основе технологий ИИ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.