Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цена или качество? Победитель не определен!
Цена или качество? Победитель не определен!
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: Цена или качество? Победитель не определен!
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: Цена или качество? Победитель не определен!
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цена или качество? Победитель не определен! // Стандарты и качество. – 2021. – №12. – С.62-69. - 572916. – На рус. яз.
Результаты исследования потребительских предпочтений при выборе высокотехнологичных продуктов, значимость факторов цены и качества в процессе принятия решения о покупке. "Цена" и "качество" в автомобильной промышленности: ситуация неоднозначная. Примеры инструментов сегментации потребителей при покупке новых автомобилей. Анализ восприятия термина "качество электроинструмента", ассоциирующегося с понятиями "долговечность" ресурса и "производительность". Соотношение "цена - качество".
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Цена или качество? Победитель не определен! // Стандарты и качество. – 2021. – №12. – С.62-69. - 572916. – На рус. яз.
Результаты исследования потребительских предпочтений при выборе высокотехнологичных продуктов, значимость факторов цены и качества в процессе принятия решения о покупке. "Цена" и "качество" в автомобильной промышленности: ситуация неоднозначная. Примеры инструментов сегментации потребителей при покупке новых автомобилей. Анализ восприятия термина "качество электроинструмента", ассоциирующегося с понятиями "долговечность" ресурса и "производительность". Соотношение "цена - качество".
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.