Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманов, Ф.В. - Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских тов...
Сулейманов, Ф.В. - Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских тов...
Нет экз.
Статья
Автор: Сулейманов, Ф.В.
Экономические отношения (электронная версия): Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских тов...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманов, Ф.В.
Экономические отношения (электронная версия): Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских тов...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманов, Ф.В.
Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских товаров в Азербайджане / Сулейманов Ф.В., Бабаева С.О. // Экономические отношения (электронная версия). – 2021. – №2. – С.377-392. - 572549. – На рус. яз.
Существенные изменения, ощущаемые под влиянием различных тенденций в мировой экономике, в той или иной сфере национальной экономики. Исследование текущего состояния реализации конечной продукции аграрного сектора, на которую приходится значительная доля в повседневном потреблении. Результаты обширного анализа внутреннего потребительского рынка. Выявление уровня изменений на потребительском рынке за последние пять лет. Количественные и качественные изменения на потребительском рынке для разных товарных групп, влияние государственной политики защиты на товарооборот потребительского рынка и изменение потребительских цен, на товарную структуру рынка и на этой основе изменение импортных операций. Возрастание в последнее время в связи с изменением уровня предложения на потребительском рынке, исходя из этого, равновесие на рынке влияет на уровень цен, актуальности исследований по повышению самоокупаемости. Еще один фактор, влияющий на это, - влияние различных тенденций на внешних рынках. Важное значение государственной политики защиты в развитии потребительского рынка, повышении его уровня самообеспеченности.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = АЗЕРБАЙДЖАН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = САМООКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сулейманов, Ф.В.
Влияние протекционистской политики на возможности самообеспеченности на рынке потребительских товаров в Азербайджане / Сулейманов Ф.В., Бабаева С.О. // Экономические отношения (электронная версия). – 2021. – №2. – С.377-392. - 572549. – На рус. яз.
Существенные изменения, ощущаемые под влиянием различных тенденций в мировой экономике, в той или иной сфере национальной экономики. Исследование текущего состояния реализации конечной продукции аграрного сектора, на которую приходится значительная доля в повседневном потреблении. Результаты обширного анализа внутреннего потребительского рынка. Выявление уровня изменений на потребительском рынке за последние пять лет. Количественные и качественные изменения на потребительском рынке для разных товарных групп, влияние государственной политики защиты на товарооборот потребительского рынка и изменение потребительских цен, на товарную структуру рынка и на этой основе изменение импортных операций. Возрастание в последнее время в связи с изменением уровня предложения на потребительском рынке, исходя из этого, равновесие на рынке влияет на уровень цен, актуальности исследований по повышению самоокупаемости. Еще один фактор, влияющий на это, - влияние различных тенденций на внешних рынках. Важное значение государственной политики защиты в развитии потребительского рынка, повышении его уровня самообеспеченности.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = АЗЕРБАЙДЖАН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = САМООКУПАЕМОСТЬ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.