Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панова, Е.А. - Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий
Панова, Е.А. - Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Панова, Е.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панова, Е.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панова, Е.А.
Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий / Панова Е.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №89. – С.52-61. - См. статьи PDF. – 572467. – На рус. яз.
Стремительные, масштабные и радикальные изменения, привнесенные интернетом в бизнес-среду, приведшие к широкому распространению электронной торговли, важное место в которой занимают маркетплейсы. Несмотря на то, что онлайн-продажи являются относительно новым методом продвижения товаров, они зарекомендовали себя не только с точки зрения удобства, но и с позиции эффективности в плане экономии затрат. Маркетплейсы включают в себя широкий спектр деловых онлайн-операций, связанных с реализацией продуктов и услуг. Пользователи электронных платформ имеют возможность управлять взаимодействиями между собой, нивелируя временные и территориальные ограничения. Доступность информации о поставщиках широкому кругу лиц, а покупатели могут выбирать товары и услуги, просматривать их характеристики и делать заказы в любом месте, где есть доступ в интернет. Использование маркетплейсов малыми и средними предприятиями (МСП) для реализации стратегии быстрого роста бизнеса. Игнорирование электронных рынков, представляющее собой серьезную угрозу конкурентоспособности МСП, исключающую потенциальные возможности расширения целевой аудитории, охвата новых рынков и облегчения торговли за пределами региональных границ. Сущность маркетплейсов, преимущества участия в торговле на электронных площадках и препятствующие ему барьеры. Понимание движущих сил и сложностей, возникающих на пути развития онлайн-торговли, как фактор, положительным образом сказывающийся на внедрении маркетплейсов в среде МСП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ БИРЖА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Панова, Е.А.
Возможности маркетплейсов в развитии и повышении конкурентоспособности малых и средних предприятий / Панова Е.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №89. – С.52-61. - См. статьи PDF. – 572467. – На рус. яз.
Стремительные, масштабные и радикальные изменения, привнесенные интернетом в бизнес-среду, приведшие к широкому распространению электронной торговли, важное место в которой занимают маркетплейсы. Несмотря на то, что онлайн-продажи являются относительно новым методом продвижения товаров, они зарекомендовали себя не только с точки зрения удобства, но и с позиции эффективности в плане экономии затрат. Маркетплейсы включают в себя широкий спектр деловых онлайн-операций, связанных с реализацией продуктов и услуг. Пользователи электронных платформ имеют возможность управлять взаимодействиями между собой, нивелируя временные и территориальные ограничения. Доступность информации о поставщиках широкому кругу лиц, а покупатели могут выбирать товары и услуги, просматривать их характеристики и делать заказы в любом месте, где есть доступ в интернет. Использование маркетплейсов малыми и средними предприятиями (МСП) для реализации стратегии быстрого роста бизнеса. Игнорирование электронных рынков, представляющее собой серьезную угрозу конкурентоспособности МСП, исключающую потенциальные возможности расширения целевой аудитории, охвата новых рынков и облегчения торговли за пределами региональных границ. Сущность маркетплейсов, преимущества участия в торговле на электронных площадках и препятствующие ему барьеры. Понимание движущих сил и сложностей, возникающих на пути развития онлайн-торговли, как фактор, положительным образом сказывающийся на внедрении маркетплейсов в среде МСП.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ БИРЖА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.