Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В.П. - Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России
Соловьев, В.П. - Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьев, В.П.
Экономика в промышленности (электронная версия): Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев, В.П.
Экономика в промышленности (электронная версия): Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, В.П.
Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России / Соловьев В.П., Перескокова Т.А. // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2021. – №3. – С.326-338. - 572072. – На рус. яз.
Проблемы повышения уровня подготовки выпускников вузов и колледжей при использовании в системе профессионального образования современных подходов, базирующихся на принципах менеджмента качества. Правительство РФ для развития созидательной экономики делает ставку на научно-образовательные центры, в том числе региональные на базе организаций профессионального образования. Уровень подготовки специалистов в региональных вузах и филиалах столичных вузов в регионах, по мнению многих экспертов, не соответствует инновационным требованиям. В образовательных организациях должна быть принята идеология качества, следовать которой должны все работники. Учебный процесс, основанный на передаче знаний от педагога к учащемуся, исчерпал себя. Базовый принцип менеджмента качества - процессный подход. Основа высокого уровня подготовки обучаемых - это организация и осуществление учебного и воспитательного процессов в образовательных организациях. Повышение результативности образовательного процесса за счет использования таких подходов, как ориентация на потребителя, лидерство, взаимодействие работников. Анализ междисциплинарных связей содержания учебных дисциплин, изложенных в рабочих программах. Изменение идеологии контроля знаний и умений студентов с карательной на диагностическую.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Соловьев, В.П.
Принципы менеджмента качества в системе профессионального образования России / Соловьев В.П., Перескокова Т.А. // Экономика в промышленности (электронная версия). – 2021. – №3. – С.326-338. - 572072. – На рус. яз.
Проблемы повышения уровня подготовки выпускников вузов и колледжей при использовании в системе профессионального образования современных подходов, базирующихся на принципах менеджмента качества. Правительство РФ для развития созидательной экономики делает ставку на научно-образовательные центры, в том числе региональные на базе организаций профессионального образования. Уровень подготовки специалистов в региональных вузах и филиалах столичных вузов в регионах, по мнению многих экспертов, не соответствует инновационным требованиям. В образовательных организациях должна быть принята идеология качества, следовать которой должны все работники. Учебный процесс, основанный на передаче знаний от педагога к учащемуся, исчерпал себя. Базовый принцип менеджмента качества - процессный подход. Основа высокого уровня подготовки обучаемых - это организация и осуществление учебного и воспитательного процессов в образовательных организациях. Повышение результативности образовательного процесса за счет использования таких подходов, как ориентация на потребителя, лидерство, взаимодействие работников. Анализ междисциплинарных связей содержания учебных дисциплин, изложенных в рабочих программах. Изменение идеологии контроля знаний и умений студентов с карательной на диагностическую.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.