Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загайнов, М. - Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты
Загайнов, М. - Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты
Нет экз.
Статья
Автор: Загайнов, М.
Российская газета: Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Загайнов, М.
Российская газета: Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Загайнов, М.
Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты / Загайнов М. // Российская газета. – 2022. – №6. – С.1, 3. - 572201. – На рус. яз.
Предложения крупнейших российских ретейлеров по ограничению цен на продукты, направленные в Федеральную антимонопольную службу. Готовность АО "Тандер" ("Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") ограничить максимальный уровень наценок на 10%, а торговая сеть "Бристоль" - на 10-15%. По мнению экспертов, такой уровень наценки является "абсолютно минимальным" и не покроет даже расходы на продажу этих товаров. Конкретные товары определяют сами сети. В Х5 Retail Group отметили, что ограничения коснутся более чем 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. В "Магните" заявили, что ограничение наценки коснется 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину покупателя - вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. По оценке самой компании, доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в "Магните" в денежном выражении.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Загайнов, М.
Крупные ретейлеры согласились снизить наценку на базовые продукты / Загайнов М. // Российская газета. – 2022. – №6. – С.1, 3. - 572201. – На рус. яз.
Предложения крупнейших российских ретейлеров по ограничению цен на продукты, направленные в Федеральную антимонопольную службу. Готовность АО "Тандер" ("Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") ограничить максимальный уровень наценок на 10%, а торговая сеть "Бристоль" - на 10-15%. По мнению экспертов, такой уровень наценки является "абсолютно минимальным" и не покроет даже расходы на продажу этих товаров. Конкретные товары определяют сами сети. В Х5 Retail Group отметили, что ограничения коснутся более чем 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. В "Магните" заявили, что ограничение наценки коснется 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину покупателя - вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. По оценке самой компании, доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в "Магните" в денежном выражении.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.