Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Шарков, Ф.И. - Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Трикста, Академический проект, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие
Серия: Gaudeamus
Издательство: Трикста, Академический проект, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 Ш26
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход): учеб. пособие / Ф.И. Шарков, Междунар. акад. бизнеса и упр.. – М.: Трикста: Академический проект, 2006. – 251 с. – (Gaudeamus) . – На рус. яз.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, стратегии. Основные типы маркетинговых коммуникаций. Компоненты интеграции: рекламы, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд коммуникации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199079 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш26
339 Ш26
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход): учеб. пособие / Ф.И. Шарков, Междунар. акад. бизнеса и упр.. – М.: Трикста: Академический проект, 2006. – 251 с. – (Gaudeamus) . – На рус. яз.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, стратегии. Основные типы маркетинговых коммуникаций. Компоненты интеграции: рекламы, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд коммуникации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
199079 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 Ш26