Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пучкова, И. - Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса
Пучкова, И. - Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса
Нет экз.
Статья
Автор: Пучкова, И.
Business Excellence. Деловое совершенство: Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пучкова, И.
Business Excellence. Деловое совершенство: Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пучкова, И.
Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса / Пучкова И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №11. – С.78-82. - См. статьи PDF . – 571804. – На рус. яз.
Применение нетворкинга - коммуникативного навыка по созданию и развитию сети полезных контактов - на деловых мероприятиях. Востребованность этого навыка и внутри компаний. Дополнение цифрового и традиционного нетворкинга друг друга. Суть нетворкинга как корпоративного сервиса. Принципы, лежащие в основе нетворкинга как цифрового продукта: проверенная сеть контактов, централизация, выбор, сближение, агенты, комьюнити. Цифровые инструменты: аватар, краткая самопрезентация, прямой контакт, виртуальный кофе-холл, приглашение в офлайн, видеоконтент. Функциональность и структура корпоративного нетворкинг-сервиса как продукта. Функциональность и структура продукта корпоративного маркетплейса на примере мобильного приложения. Сравнительный анализ практического применения разделов структуры цифрового продукта для решения задач внешнего и внутреннего нетворкинга. Шаги, которые следует сделать управленцам, для организации цифрового нетворкинг-продукта в корпоративном маркетплейсе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = НЕТВОРКИНГ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Пучкова, И.
Нетворкинг - цифровой продукт корпоративного маркетплейса / Пучкова И. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №11. – С.78-82. - См. статьи PDF . – 571804. – На рус. яз.
Применение нетворкинга - коммуникативного навыка по созданию и развитию сети полезных контактов - на деловых мероприятиях. Востребованность этого навыка и внутри компаний. Дополнение цифрового и традиционного нетворкинга друг друга. Суть нетворкинга как корпоративного сервиса. Принципы, лежащие в основе нетворкинга как цифрового продукта: проверенная сеть контактов, централизация, выбор, сближение, агенты, комьюнити. Цифровые инструменты: аватар, краткая самопрезентация, прямой контакт, виртуальный кофе-холл, приглашение в офлайн, видеоконтент. Функциональность и структура корпоративного нетворкинг-сервиса как продукта. Функциональность и структура продукта корпоративного маркетплейса на примере мобильного приложения. Сравнительный анализ практического применения разделов структуры цифрового продукта для решения задач внешнего и внутреннего нетворкинга. Шаги, которые следует сделать управленцам, для организации цифрового нетворкинг-продукта в корпоративном маркетплейсе.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТПЛЕЙС
Ключевые слова = МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = НЕТВОРКИНГ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.