Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хогард, Р. - Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии
Хогард, Р. - Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии
Нет экз.
Статья
Автор: Хогард, Р.
Business Excellence. Деловое совершенство: Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хогард, Р.
Business Excellence. Деловое совершенство: Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хогард, Р.
Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии / Хогард Р., Мунден Т. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №11. – С.74-76. - 571803. – На рус. яз.
Форум руководителей по развитию лидерства из разных компаний, проведенный по инициативе Тима Мундена, стратегически мыслящего директора по обучению и развитию персонала в нидерландской компании Unilever, одной из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Лидерство на основе взаимосвязей. Самопознание и отношения с окружающими. Перспективы лидерства и его проявления в ближайшем будущем.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Хогард, Р.
Как крупнейшие организации мира развивают лидеров после пандемии / Хогард Р., Мунден Т. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №11. – С.74-76. - 571803. – На рус. яз.
Форум руководителей по развитию лидерства из разных компаний, проведенный по инициативе Тима Мундена, стратегически мыслящего директора по обучению и развитию персонала в нидерландской компании Unilever, одной из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. Лидерство на основе взаимосвязей. Самопознание и отношения с окружающими. Перспективы лидерства и его проявления в ближайшем будущем.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ