Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панченко, И. - Люди и самолеты: опыт для будущего
Панченко, И. - Люди и самолеты: опыт для будущего
Нет экз.
Статья
Автор: Панченко, И.
Горизонты (электронная версия): Люди и самолеты: опыт для будущего
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панченко, И.
Горизонты (электронная версия): Люди и самолеты: опыт для будущего
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панченко, И.
Люди и самолеты: опыт для будущего / Панченко И. // Горизонты (электронная версия). – 2021. – №2. – С.36-41. - 571498. – На рус. яз.
Идущие на смену семейству Ан-24/26/30/32 проекты самолетов Ил-112В и Ил-114-300 учитывают факторы успеха и долговечности предшественников. Анализ вывода из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26-100 на этапе формирования программы самолета Ил-114-300: для сохранения транспортного потенциала региональной гражданской авиации России после 2022 года необходимо обеспечить поступление в отечественные авиакомпании нового типа регионального турбовинтового самолета со средним темпом выпуска не менее 12 самолетов в год. Наряду с потребностями в обновлении парка региональных турбовинтовых самолетов значимую роль будут играть финансовые ограничения, связанные с объективно ограниченными располагаемыми экономическими возможностями отечественных эксплуатантов этого класса воздушных судов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Панченко, И.
Люди и самолеты: опыт для будущего / Панченко И. // Горизонты (электронная версия). – 2021. – №2. – С.36-41. - 571498. – На рус. яз.
Идущие на смену семейству Ан-24/26/30/32 проекты самолетов Ил-112В и Ил-114-300 учитывают факторы успеха и долговечности предшественников. Анализ вывода из эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26-100 на этапе формирования программы самолета Ил-114-300: для сохранения транспортного потенциала региональной гражданской авиации России после 2022 года необходимо обеспечить поступление в отечественные авиакомпании нового типа регионального турбовинтового самолета со средним темпом выпуска не менее 12 самолетов в год. Наряду с потребностями в обновлении парка региональных турбовинтовых самолетов значимую роль будут играть финансовые ограничения, связанные с объективно ограниченными располагаемыми экономическими возможностями отечественных эксплуатантов этого класса воздушных судов.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.