Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оборонная полоса в американском вертолетостроении
Оборонная полоса в американском вертолетостроении
Нет экз.
Статья
Автор:
Вертолетная индустрия (электронная версия): Оборонная полоса в американском вертолетостроении
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Вертолетная индустрия (электронная версия): Оборонная полоса в американском вертолетостроении
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оборонная полоса в американском вертолетостроении // Вертолетная индустрия (электронная версия). – 2021. – №0. – С.20-25. - 571377. – На рус. яз.
Переориентация ведущих американских вертолетостроителей на военный сектор. По мере того, как Sikorsky наращивает производство по крупным вертолетным программам Пентагона, компания начала 2021 год с поставки всего одного коммерческого вертолета. Продажи гражданских моделей были незначительными с тех пор, как в 2016 году Lockheed приобрела Sikorsky у United Technologies. На фоне глобального избытка нефти и природного газа в последние годы, а также, поскольку Bell и Airbus предлагали более дешевые легкие вертолеты, спрос на S-76 и S-92 упал. Спустя пять лет после приобретения Sikorsky, Lockheed стоит на пороге приобретения другого предприятия UTC - Aerojet Rocketdyne. В 2021 года сформировано новое подразделение eAircraft, объединяющее опыт Textron Aviation, Bell и Textron Systems. Милитарный крен с ориентацией вертолетных разработок и производства под гособоронзаказ и экспорт по линии военно-технического сотрудничества - это родовое пятно не только российского вертолетостроения, но и двух основных американских производителей. Характерно, что именно сейчас, когда продажи коммерческих вертолетов встали, армейская тематика полностью заняла время и мощности производителей. При этом, в России пытаются на государственном уровне стимулировать рост гражданской продукции. И в плане развития модельного ряда, и отраслевых модификаций, и роста объемов производства для участия в ряде госпрограмм. В военный сектор НАТО проникает та же оптимизация. Идет сокращение ранее запланированных к поставкам вертолетов. Оптимизация продиктована, в том числе, астрономическими ценами производителей, которые пытаются отыграться и восполнить выручку на военных заказах.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Оборонная полоса в американском вертолетостроении // Вертолетная индустрия (электронная версия). – 2021. – №0. – С.20-25. - 571377. – На рус. яз.
Переориентация ведущих американских вертолетостроителей на военный сектор. По мере того, как Sikorsky наращивает производство по крупным вертолетным программам Пентагона, компания начала 2021 год с поставки всего одного коммерческого вертолета. Продажи гражданских моделей были незначительными с тех пор, как в 2016 году Lockheed приобрела Sikorsky у United Technologies. На фоне глобального избытка нефти и природного газа в последние годы, а также, поскольку Bell и Airbus предлагали более дешевые легкие вертолеты, спрос на S-76 и S-92 упал. Спустя пять лет после приобретения Sikorsky, Lockheed стоит на пороге приобретения другого предприятия UTC - Aerojet Rocketdyne. В 2021 года сформировано новое подразделение eAircraft, объединяющее опыт Textron Aviation, Bell и Textron Systems. Милитарный крен с ориентацией вертолетных разработок и производства под гособоронзаказ и экспорт по линии военно-технического сотрудничества - это родовое пятно не только российского вертолетостроения, но и двух основных американских производителей. Характерно, что именно сейчас, когда продажи коммерческих вертолетов встали, армейская тематика полностью заняла время и мощности производителей. При этом, в России пытаются на государственном уровне стимулировать рост гражданской продукции. И в плане развития модельного ряда, и отраслевых модификаций, и роста объемов производства для участия в ряде госпрограмм. В военный сектор НАТО проникает та же оптимизация. Идет сокращение ранее запланированных к поставкам вертолетов. Оптимизация продиктована, в том числе, астрономическими ценами производителей, которые пытаются отыграться и восполнить выручку на военных заказах.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.