Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сатывалдиева, Б.А. - Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
Сатывалдиева, Б.А. - Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
Нет экз.
Статья
Автор: Сатывалдиева, Б.А.
Экономика Центральной Азии (электронная версия): Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сатывалдиева, Б.А.
Экономика Центральной Азии (электронная версия): Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов / Сатывалдиева Б.А. // Экономика Центральной Азии (электронная версия). – 2021. – №2. – С.161-176. - 570658. – На рус. яз.
Разработка похода к измерению маркетинговой привлекательности региона на основе системы индикаторов социально-экономического развития. Выявление сущностных характеристик и показателей, оценивающих маркетинговую привлекательность региона. Структура системы показателей социально-экономического развития муниципальных образований, традиционно состоящая из трех уровней. Характеристика каждого блока индикаторов. Отчетные измеримые показатели, которые в дальнейшем поддаются управлению и поступают в распоряжение. Система измерителей апробирована на примере регионов Кыргызстана. Рейтинговая оценка регионов по уровню маркетинговой привлекательности.
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КИРГИЗИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов / Сатывалдиева Б.А. // Экономика Центральной Азии (электронная версия). – 2021. – №2. – С.161-176. - 570658. – На рус. яз.
Разработка похода к измерению маркетинговой привлекательности региона на основе системы индикаторов социально-экономического развития. Выявление сущностных характеристик и показателей, оценивающих маркетинговую привлекательность региона. Структура системы показателей социально-экономического развития муниципальных образований, традиционно состоящая из трех уровней. Характеристика каждого блока индикаторов. Отчетные измеримые показатели, которые в дальнейшем поддаются управлению и поступают в распоряжение. Система измерителей апробирована на примере регионов Кыргызстана. Рейтинговая оценка регионов по уровню маркетинговой привлекательности.
Ключевые слова = ИНДИКАТОРЫ
Ключевые слова = КИРГИЗИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.