Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок
Карабут, Т. - Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок / Карабут Т. // Российская газета. – 2021. – №278. – С.11. - 570710. – На рус. яз.
Подсолнечное масло и молоко в магазинах все чаще продается под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров. Так торговые сети и производители под давлением государства могут удерживать цены на социально значимые продукты без потери качества и прибыли. Рост за три квартала 2021 года продаж растительного масла СТМ на 47,7%. По данным NielsenIQ, это самый внушительный рост из всех продуктов, которые реализуются под частными торговыми марками ретейлеров. Продажи пастеризованного молока СТМ прибавили 20,7%. Среди других продуктов, которые уходят в СТМ, - майонез (+55,6%), пиво (+38,8%), сушеные морепродукты и закуски (+33,4%). Увеличение доли продаж СТМ на рынке товаров повседневного спроса за год до рекордных 5,5%. А в продовольствии она составила 16,7%. Наибольшую долю денежных продаж к концу сентября занимает молочная продукция (18,1%), кондитерские изделия (12%), алкоголь (11,7%), безалкогольные напитки (10,4%), консервированные овощи (6,8%). По оценке в NielsenIQ: "Попытки покупателей оптимизировать бюджет и найти новые способы сокращения расходов привели к новой волне развития СТМ сетей". Разница в цене с аналогичными товарами брендов составляет 15-20%.
Ключевые слова = МАСЛО
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Карабут, Т.
Ретейлеры увеличивают долю своих торговых марок / Карабут Т. // Российская газета. – 2021. – №278. – С.11. - 570710. – На рус. яз.
Подсолнечное масло и молоко в магазинах все чаще продается под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров. Так торговые сети и производители под давлением государства могут удерживать цены на социально значимые продукты без потери качества и прибыли. Рост за три квартала 2021 года продаж растительного масла СТМ на 47,7%. По данным NielsenIQ, это самый внушительный рост из всех продуктов, которые реализуются под частными торговыми марками ретейлеров. Продажи пастеризованного молока СТМ прибавили 20,7%. Среди других продуктов, которые уходят в СТМ, - майонез (+55,6%), пиво (+38,8%), сушеные морепродукты и закуски (+33,4%). Увеличение доли продаж СТМ на рынке товаров повседневного спроса за год до рекордных 5,5%. А в продовольствии она составила 16,7%. Наибольшую долю денежных продаж к концу сентября занимает молочная продукция (18,1%), кондитерские изделия (12%), алкоголь (11,7%), безалкогольные напитки (10,4%), консервированные овощи (6,8%). По оценке в NielsenIQ: "Попытки покупателей оптимизировать бюджет и найти новые способы сокращения расходов привели к новой волне развития СТМ сетей". Разница в цене с аналогичными товарами брендов составляет 15-20%.
Ключевые слова = МАСЛО
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.