Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родыгина, Н.Ю. - Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
Родыгина, Н.Ю. - Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
Нет экз.
Статья
Автор: Родыгина, Н.Ю.
Международная экономика: Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Родыгина, Н.Ю.
Международная экономика: Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родыгина, Н.Ю.
Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения / Родыгина Н.Ю., Азарова О.А., Киртоакэ О.Э. // Международная экономика. – 2021. – №10. – С.761-771. - 569810. – На рус. яз.
Заинтересованность каждого государства в создании и поддержании позитивного имиджа страны, служащего инструментом для реализации её интересов. Определение имиджа государства его весом на международной арене, степени его влияния в различных сферах. Позитивный имидж страны будет способствовать сотрудничеству с различными странами, развитию с ними торгово-экономических отношений, в то время как негативный имидж страны может быть использован оппозицией для критики правительства и проводимой им политики. Различные факторы, оказывающие непосредственное влияние на создание имиджа государства: природные факторы, наличие ресурсов, культура страны, политический строй, стабильность экономики, экспорт товаров и услуг. Этапы формирования имиджа России. Категории проектов, оказавших положительное влияние на имидж России. Позиционирование России в различных международных рейтингах и индексах. Общие для всех государств принципов, на которых должны основываться все этапы создания и продвижения имиджа страны. Меры, которые необходимо предпринять для улучшения имиджа России во Франции. Предложения по формированию стратегии продвижения имиджа России. Доклад "Экспертный обзор российской публичной дипломатии в 2018-2019 гг. 10 шагов на пути к эффективной публичной дипломатии", содержащий рекомендации по развитию публичной дипломатии и улучшению имиджа России.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Родыгина, Н.Ю.
Имидж России в современном мире: рейтинги, риски, пути улучшения / Родыгина Н.Ю., Азарова О.А., Киртоакэ О.Э. // Международная экономика. – 2021. – №10. – С.761-771. - 569810. – На рус. яз.
Заинтересованность каждого государства в создании и поддержании позитивного имиджа страны, служащего инструментом для реализации её интересов. Определение имиджа государства его весом на международной арене, степени его влияния в различных сферах. Позитивный имидж страны будет способствовать сотрудничеству с различными странами, развитию с ними торгово-экономических отношений, в то время как негативный имидж страны может быть использован оппозицией для критики правительства и проводимой им политики. Различные факторы, оказывающие непосредственное влияние на создание имиджа государства: природные факторы, наличие ресурсов, культура страны, политический строй, стабильность экономики, экспорт товаров и услуг. Этапы формирования имиджа России. Категории проектов, оказавших положительное влияние на имидж России. Позиционирование России в различных международных рейтингах и индексах. Общие для всех государств принципов, на которых должны основываться все этапы создания и продвижения имиджа страны. Меры, которые необходимо предпринять для улучшения имиджа России во Франции. Предложения по формированию стратегии продвижения имиджа России. Доклад "Экспертный обзор российской публичной дипломатии в 2018-2019 гг. 10 шагов на пути к эффективной публичной дипломатии", содержащий рекомендации по развитию публичной дипломатии и улучшению имиджа России.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ДИПЛОМАТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПУБЛИЧНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФРАНЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПОЛИТОЛОГИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.