Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ
Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ
Нет экз.
Статья
Автор:
Независимая газета: Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Независимая газета: Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ / Интерфакс // Независимая газета. – 2021. – №248. – С.4. - 569452. – На рус. яз.
Почти две трети россиян (61%) имеют опыт приобретения товаров онлайн. На вопрос о том, какие товары не хотелось бы приобретать через интернет, около 50% граждан, практикующих покупки онлайн, в первую очередь указали на животных, 35% назвали продукты питания, 33% респондентов - крупную бытовую технику.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Каждый россиянин тратит на покупки в интернете в среднем 10,6 тыс. руб. в месяц - ВЦИОМ / Интерфакс // Независимая газета. – 2021. – №248. – С.4. - 569452. – На рус. яз.
Почти две трети россиян (61%) имеют опыт приобретения товаров онлайн. На вопрос о том, какие товары не хотелось бы приобретать через интернет, около 50% граждан, практикующих покупки онлайн, в первую очередь указали на животных, 35% назвали продукты питания, 33% респондентов - крупную бытовую технику.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.