Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, М.С. - Формирование инструментов цифрового маркетинга
Кривенко, М.С. - Формирование инструментов цифрового маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Кривенко, М.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Формирование инструментов цифрового маркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, М.С.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Формирование инструментов цифрового маркетинга
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривенко, М.С.
Формирование инструментов цифрового маркетинга / Кривенко М.С., Бутырина Ю.А., Бутырин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №10. – С.103-116. - 569696. – На рус. яз.
Актуальность темы, связанная с необходимостью создания новых инструментов цифрового маркетинга и модернизации уже существующих инструментов в целях повышения их конкурентоспособности. Уточнение и определение основных путей поиска и способов образования новых инструментов цифрового маркетинга. Классификации маркетинговых инструментов по происхождению, детерминация основных способов возникновения новых инструментов, определение основных источников информации, которыми следует руководствоваться в процессе разработки, использования, управления и модернизации инструмента маркетинговой деятельности. Способы образования новых маркетинговых инструментов: обмен методологиями, как внутри маркетинговой деятельности, так и за ее пределами; адаптация инструментов и технологий различных сфер и видов деятельности в маркетинг; следование маркетинговым задачам с учетом дифференциации их по различным уровням.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Кривенко, М.С.
Формирование инструментов цифрового маркетинга / Кривенко М.С., Бутырина Ю.А., Бутырин В.В. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №10. – С.103-116. - 569696. – На рус. яз.
Актуальность темы, связанная с необходимостью создания новых инструментов цифрового маркетинга и модернизации уже существующих инструментов в целях повышения их конкурентоспособности. Уточнение и определение основных путей поиска и способов образования новых инструментов цифрового маркетинга. Классификации маркетинговых инструментов по происхождению, детерминация основных способов возникновения новых инструментов, определение основных источников информации, которыми следует руководствоваться в процессе разработки, использования, управления и модернизации инструмента маркетинговой деятельности. Способы образования новых маркетинговых инструментов: обмен методологиями, как внутри маркетинговой деятельности, так и за ее пределами; адаптация инструментов и технологий различных сфер и видов деятельности в маркетинг; следование маркетинговым задачам с учетом дифференциации их по различным уровням.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.