Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пэрис, К. - ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов?
Пэрис, К. - ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов?
Нет экз.
Статья
Автор: Пэрис, К.
Методы менеджмента качества: ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пэрис, К.
Методы менеджмента качества: ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пэрис, К.
ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов? / Пэрис К. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №10. – С.8-13. - 569717. – На рус. яз.
Аспекты концептуального осмысления и практического внедрения процессного подхода. Четвертый принцип менеджмента качества гласит: "Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система". Практический опыт известного американского аудитора и эксперта в области систем менеджмента, основателя Oxebridge Quality Resources о реализации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015. Игнорировать противоречивые требования. Выполнять требования в логической последовательности. Определять соответствие процессам разделам ISO 9001. Устанавливать цели, задачи и метрики процессов. Проводить внутренний аудит процессов. Выполнять анализ результативности процессов со стороны руководства.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Пэрис, К.
ISO 9001:2015: как сформировать систему процессов? / Пэрис К. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №10. – С.8-13. - 569717. – На рус. яз.
Аспекты концептуального осмысления и практического внедрения процессного подхода. Четвертый принцип менеджмента качества гласит: "Последовательные и прогнозируемые результаты достигаются более эффективно и результативно, когда деятельность осознается и управляется как взаимосвязанные процессы, которые функционируют как согласованная система". Практический опыт известного американского аудитора и эксперта в области систем менеджмента, основателя Oxebridge Quality Resources о реализации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2015. Игнорировать противоречивые требования. Выполнять требования в логической последовательности. Определять соответствие процессам разделам ISO 9001. Устанавливать цели, задачи и метрики процессов. Проводить внутренний аудит процессов. Выполнять анализ результативности процессов со стороны руководства.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУДИТ ВНУТРЕННИЙ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.