Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю.Л. - Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете
Сагинов, Ю.Л. - Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №2. – С.445-456. - 569375. – На рус. яз.
Распределение бюджета на различные маркетинговые мероприятия - важное управленческое решение. Умение спланировать набор используемых маркетинговых инструментов таким образом, чтобы в рамках выделенного бюджета добиться максимальных результатов, становится востребованным навыком маркетолога. Методика оптимизации объема продаж автомобилей при заданном бюджете на поддержку продаж. Комбинации различных инструментов поддержки продаж автомобилей, которая в итоге дала бы максимальный результат продаж. Процесс оптимизации затрат. Оптимизация объема продаж автомобилей в рамках заданного бюджета на поддержку продаж, проведенная на основе данных мониторинга автомобильного рынка за 2019 год аналитической компанией JATO Dynamics.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Сагинов, Ю.Л.
Оптимизация объема продаж автомобилей при заданном бюджете / Сагинов Ю.Л. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №2. – С.445-456. - 569375. – На рус. яз.
Распределение бюджета на различные маркетинговые мероприятия - важное управленческое решение. Умение спланировать набор используемых маркетинговых инструментов таким образом, чтобы в рамках выделенного бюджета добиться максимальных результатов, становится востребованным навыком маркетолога. Методика оптимизации объема продаж автомобилей при заданном бюджете на поддержку продаж. Комбинации различных инструментов поддержки продаж автомобилей, которая в итоге дала бы максимальный результат продаж. Процесс оптимизации затрат. Оптимизация объема продаж автомобилей в рамках заданного бюджета на поддержку продаж, проведенная на основе данных мониторинга автомобильного рынка за 2019 год аналитической компанией JATO Dynamics.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.