Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Завьялова, Н.Б. - Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Завьялова, Н.Б. - Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами
Нет экз.
Статья
Автор: Завьялова, Н.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Завьялова, Н.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Завьялова, Н.Б.
Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами / Завьялова Н.Б., Кравец А.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №2. – С.241-250. - 569366. – На рус. яз.
Анализ принципов организации взаимодействия компаний с клиентами и поиск инструментов, наиболее предпочтительных для клиентов, стремящихся в условиях высокой конкуренции к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, обеспечивая их лояльность самыми различными методами. Инструменты, входящие в систему выстраивания взаимоотношений с клиентами, - быстрая реакция на запросы клиентов, предложения новых банковских продуктов с использованием маркетинговых кампаний, программы повышения уровня лояльности существующих клиентов, проекты совершенствования цифрового функционала для взаимодействия с клиентами. Финансовые компании - не исключение, и повышение лояльности клиентов для них также актуальная задача. Теоретические и эмпирические исследования по вопросам повышения лояльности клиентов банков. В условиях экономического спада как результата действия санкций и продолжительной мировой пандемии, программы лояльности во многом исчерпали себя, а изменение условий программ лояльности с целью повышения их эффективности может нанести существенный вред доверию клиентов банковским структурам.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Завьялова, Н.Б.
Программы лояльности в системе управления взаимоотношениями с клиентами / Завьялова Н.Б., Кравец А.А. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №2. – С.241-250. - 569366. – На рус. яз.
Анализ принципов организации взаимодействия компаний с клиентами и поиск инструментов, наиболее предпочтительных для клиентов, стремящихся в условиях высокой конкуренции к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами, обеспечивая их лояльность самыми различными методами. Инструменты, входящие в систему выстраивания взаимоотношений с клиентами, - быстрая реакция на запросы клиентов, предложения новых банковских продуктов с использованием маркетинговых кампаний, программы повышения уровня лояльности существующих клиентов, проекты совершенствования цифрового функционала для взаимодействия с клиентами. Финансовые компании - не исключение, и повышение лояльности клиентов для них также актуальная задача. Теоретические и эмпирические исследования по вопросам повышения лояльности клиентов банков. В условиях экономического спада как результата действия санкций и продолжительной мировой пандемии, программы лояльности во многом исчерпали себя, а изменение условий программ лояльности с целью повышения их эффективности может нанести существенный вред доверию клиентов банковским структурам.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.