Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калянина, Л. - Российские бренды вышли из пандемии
Калянина, Л. - Российские бренды вышли из пандемии
Нет экз.
Статья
Автор: Калянина, Л.
Эксперт (электронная версия): Российские бренды вышли из пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калянина, Л.
Эксперт (электронная версия): Российские бренды вышли из пандемии
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калянина, Л.
Российские бренды вышли из пандемии / Калянина Л. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №39. – С.22-25. - 569077. – На рус. яз.
Новый импульс для развития, полученный российской одежной индустрией. Драйверы её развития - укрепление производственной базы и растущий покупательский спрос на отечественные бренды одежды, объясняемый производителями конкурентоспособностью их продукта: более низкой ценой при схожем, или даже лучше, качеством. Итоги первого полугодия на одежном рынке. Три типа компаний, обслуживающих спрос на массовом бюджетном сегменте рынка, их прибыль. Оживление продаж, зафиксированное производителями одежды среднего, средне-высокого и люксового ценовых сегментов. Возврат покупателей в торговые центры. Быстрая мода под давлением. Оценка возможностей локальных игроков закрепить своё сегодняшнее преимущество. Решение, принятое комиссией Правительства РФ, о создании в Ивановской области особой экономической зоны - легкопромышленного кластера, цель которого - развитие инвестиционных проектов в легпроме. Важные факторы, определяющие динамику развития отрасли. Низкий платежеспособный спрос. Рост онлайн-продаж, в котором в ближайшее время обострится борьба между "старыми" одежными сетями и новыми молодыми брендами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (ОЭЗ)
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Калянина, Л.
Российские бренды вышли из пандемии / Калянина Л. // Эксперт (электронная версия). – 2021. – №39. – С.22-25. - 569077. – На рус. яз.
Новый импульс для развития, полученный российской одежной индустрией. Драйверы её развития - укрепление производственной базы и растущий покупательский спрос на отечественные бренды одежды, объясняемый производителями конкурентоспособностью их продукта: более низкой ценой при схожем, или даже лучше, качеством. Итоги первого полугодия на одежном рынке. Три типа компаний, обслуживающих спрос на массовом бюджетном сегменте рынка, их прибыль. Оживление продаж, зафиксированное производителями одежды среднего, средне-высокого и люксового ценовых сегментов. Возврат покупателей в торговые центры. Быстрая мода под давлением. Оценка возможностей локальных игроков закрепить своё сегодняшнее преимущество. Решение, принятое комиссией Правительства РФ, о создании в Ивановской области особой экономической зоны - легкопромышленного кластера, цель которого - развитие инвестиционных проектов в легпроме. Важные факторы, определяющие динамику развития отрасли. Низкий платежеспособный спрос. Рост онлайн-продаж, в котором в ближайшее время обострится борьба между "старыми" одежными сетями и новыми молодыми брендами.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА (ОЭЗ)
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РОСТА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.