Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы
Багиев, Г.Л. - Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы / Багиев Г.Л., Омаров М.М., Афанасьева Е.С. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №2. – С.110-114. - 568368. – На рус. яз.
Опыт применения маркетинга в бизнесе. Нестабильность комплекса факторов окружения бизнеса, повышающая значимость маркетинга как науки и искусства, вызывая необходимость анализа и переосмысления концептуальных основ маркетинга, скорости трансформации маркетингового инструментария с ориентацией на современные тренды науки и техники. Появление новых форм и методов бизнес-коммуникаций, когда стейкхолдеры рынка, особенно потребители, меняют рефлексию взаимодействия при внедрении новых технологий, диверсификации функций маркетинга и пространственного перераспределения структуры производства, а значит и присвоения создаваемых ценностей. Распространение тренда - анализ больших данных и их аналитика. Интеллектуальные средства и машинное обучение. Актуальная матрица решения задач в условиях рынка, построенная на основе анализа зарубежной и отечественной практики использования маркетинга. Использование методологии здравого смысла в обществе, науке и бизнесе.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Багиев, Г.Л.
Маркетинг - освоение, переосмысление, перспективы / Багиев Г.Л., Омаров М.М., Афанасьева Е.С. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №2. – С.110-114. - 568368. – На рус. яз.
Опыт применения маркетинга в бизнесе. Нестабильность комплекса факторов окружения бизнеса, повышающая значимость маркетинга как науки и искусства, вызывая необходимость анализа и переосмысления концептуальных основ маркетинга, скорости трансформации маркетингового инструментария с ориентацией на современные тренды науки и техники. Появление новых форм и методов бизнес-коммуникаций, когда стейкхолдеры рынка, особенно потребители, меняют рефлексию взаимодействия при внедрении новых технологий, диверсификации функций маркетинга и пространственного перераспределения структуры производства, а значит и присвоения создаваемых ценностей. Распространение тренда - анализ больших данных и их аналитика. Интеллектуальные средства и машинное обучение. Актуальная матрица решения задач в условиях рынка, построенная на основе анализа зарубежной и отечественной практики использования маркетинга. Использование методологии здравого смысла в обществе, науке и бизнесе.
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.