Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Домницкий, Н. - На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома?
Домницкий, Н. - На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома?
Нет экз.
Статья
Автор: Домницкий, Н.
Военно-промышленный курьер: На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Домницкий, Н.
Военно-промышленный курьер: На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Домницкий, Н.
На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома? / Домницкий Н. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №40. – С.4. - 568327. – На рус. яз.
Мировая гражданская авиация в глубочайшем кризисе, вызванном пандемией, потери отрасли насчитывают десятки миллиардов долларов, а прогнозы туманны. Российские авиакомпании также в убытке - около 70 миллиардов рублей. По мнению экспертов, будущее российской гражданской авиации полностью зависит от государственной поддержки. К многолетнему падению производства самолетов добавился кризис экономический. Советский Союз был великой авиационной державой, а авиапром - гордостью отечественной экономики. Перестройка и развал Советского Союза нанесли всему самолетостроению один из самых сокрушительных ударов. Россия потеряла доминирование на всех позициях, в том числе и в строительстве гражданских авиалайнеров. Ситуация несколько изменилась в 2006-2007 годах, когда были созданы Объединенная авиастроительная корпорация - одна из крупнейших в мире, объединяющая авиастроительные фирмы страны, и холдинг "Вертолеты России". С этого момента начались постепенное возрождение отечественной авиапромышленности и многократный рост финансирования отрасли государством. Но результаты до сих пор не впечатляют. За последние пять лет российские авиакомпании купили почти 600 иностранных ЛА и только 50 отечественных. 93% иностранных самолетов обеспечивают почти все пассажирские перевозки в стране. Линейку импортных пассажирских самолетов в российских компаниях представляют ведущие иностранные компании. По информации главы Минпромторга Дениса Мантурова, предусматривается создание новой версии машины с новыми двигателями ПД-8 и заменой российскими аналогами 97% иностранных комплектующих. По заявлению президента ОАК Юрия Слюсаря, планируется к 2025 году производство до 120-140 всех гражданских самолетов, включая "Суперджет 100" и МС-21. Планы после долгого застоя авиапрома можно считать грандиозными, предприятия загружаются. Согласно новой "Стратегии" группы "Аэрофлот", принятой в июле, к 2028 году авиакомпания "Россия" сконцентрируется на развитии перевозок, минуя Москву, а также на выполнении перевозок по социально значимым маршрутам. К 2028-му "Россия" станет крупнейшим перевозчиком на линиях РФ между городами с населением более 200 тысяч человек. Перевозить пассажиров будут 150 SSJ 100 и 85 МС-21.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Домницкий, Н.
На своих крыльях. Когда дождемся выхода из пике российского авиапрома? / Домницкий Н. // Военно-промышленный курьер. – 2021. – №40. – С.4. - 568327. – На рус. яз.
Мировая гражданская авиация в глубочайшем кризисе, вызванном пандемией, потери отрасли насчитывают десятки миллиардов долларов, а прогнозы туманны. Российские авиакомпании также в убытке - около 70 миллиардов рублей. По мнению экспертов, будущее российской гражданской авиации полностью зависит от государственной поддержки. К многолетнему падению производства самолетов добавился кризис экономический. Советский Союз был великой авиационной державой, а авиапром - гордостью отечественной экономики. Перестройка и развал Советского Союза нанесли всему самолетостроению один из самых сокрушительных ударов. Россия потеряла доминирование на всех позициях, в том числе и в строительстве гражданских авиалайнеров. Ситуация несколько изменилась в 2006-2007 годах, когда были созданы Объединенная авиастроительная корпорация - одна из крупнейших в мире, объединяющая авиастроительные фирмы страны, и холдинг "Вертолеты России". С этого момента начались постепенное возрождение отечественной авиапромышленности и многократный рост финансирования отрасли государством. Но результаты до сих пор не впечатляют. За последние пять лет российские авиакомпании купили почти 600 иностранных ЛА и только 50 отечественных. 93% иностранных самолетов обеспечивают почти все пассажирские перевозки в стране. Линейку импортных пассажирских самолетов в российских компаниях представляют ведущие иностранные компании. По информации главы Минпромторга Дениса Мантурова, предусматривается создание новой версии машины с новыми двигателями ПД-8 и заменой российскими аналогами 97% иностранных комплектующих. По заявлению президента ОАК Юрия Слюсаря, планируется к 2025 году производство до 120-140 всех гражданских самолетов, включая "Суперджет 100" и МС-21. Планы после долгого застоя авиапрома можно считать грандиозными, предприятия загружаются. Согласно новой "Стратегии" группы "Аэрофлот", принятой в июле, к 2028 году авиакомпания "Россия" сконцентрируется на развитии перевозок, минуя Москву, а также на выполнении перевозок по социально значимым маршрутам. К 2028-му "Россия" станет крупнейшим перевозчиком на линиях РФ между городами с населением более 200 тысяч человек. Перевозить пассажиров будут 150 SSJ 100 и 85 МС-21.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.