Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты
Карабут, Т. - Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты / Карабут Т. // Российская газета. – 2021. – №236. – С.3. - 568056. – На рус. яз.
Ретейл подстраивается под предпочтения покупателей: крупные компании консолидируются, открывают жесткие дискаунтеры и развивают онлайн-магазины. Россияне предпочитают заказывать продукты на дом. "Ашан" и Metro по итогам первого полугодия 2021 года вышли из топ-10 ретейлеров по объему выручки, на смену которым пришли Ozon и сеть "Светофор". Снижение выручки "Ашана" на 17,3%, выручка Metro осталась на прежнем уровне. Укрепление лидерами своих позиций. "Магнит" стал самым дорогим продовольственным ретейлером в России, обогнав другого гиганта - X5. По данным Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова: если в Европе на топ-10 ретейлеров приходится от 46 до 71% рынка, в России - только 25%, "Говорить о доминировании в России крупных сетевых форматов и диктате цен сегодня не приходится". Укрепили свои позиции те торговые сети, которые развивали омниканальность (единая система различных каналов коммуникации с покупателем).
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Карабут, Т.
Онлайн-магазины и дискаунтеры вытесняют с рынка классические гипермаркеты / Карабут Т. // Российская газета. – 2021. – №236. – С.3. - 568056. – На рус. яз.
Ретейл подстраивается под предпочтения покупателей: крупные компании консолидируются, открывают жесткие дискаунтеры и развивают онлайн-магазины. Россияне предпочитают заказывать продукты на дом. "Ашан" и Metro по итогам первого полугодия 2021 года вышли из топ-10 ретейлеров по объему выручки, на смену которым пришли Ozon и сеть "Светофор". Снижение выручки "Ашана" на 17,3%, выручка Metro осталась на прежнем уровне. Укрепление лидерами своих позиций. "Магнит" стал самым дорогим продовольственным ретейлером в России, обогнав другого гиганта - X5. По данным Министра промышленности и торговли Дениса Мантурова: если в Европе на топ-10 ретейлеров приходится от 46 до 71% рынка, в России - только 25%, "Говорить о доминировании в России крупных сетевых форматов и диктате цен сегодня не приходится". Укрепили свои позиции те торговые сети, которые развивали омниканальность (единая система различных каналов коммуникации с покупателем).
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.