Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-проце...
Багиев, Г.Л. - Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-проце...
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-проце...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-проце...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-процесса компании / Багиев Г.Л., Журба Л.Д., Бебякина К.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №2. – С.69-73. - 568278. – На рус. яз.
В условиях внедрения цифровых технологий, предприятия должны быть готовы к трансформации системы управления и внедрению новых технологий для улучшения процессов коммуникации в организации. Прогрессивная стратегия взаимодействия коммерческой структуры, как правило, должна и включает формирование и совершенствование механизма, и стимулы для создания эффективной корпоративной культуры внешнего окружения бизнеса и внутренней среды каждого подразделения фирмы и на каждом рабочем месте. Сущность, значимость и механизм формирования организационной социализации коммерческой структуры. Гипотеза воззрения на менеджмент как на методологию и инструментарий администрирования и координации, позволяющая эффективно осуществлять и контролировать деятельность коммерческих структур, а также определять валентность для мотивации персонала в эффективном его участии и развитии бизнес-процессов современного предприятия. Схема цифровой цепочки менеджмента - маркетинга и мотивации бизнес-процесса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Багиев, Г.Л.
Организационная социализация как фактор эффективного администрирования и координации бизнес-процесса компании / Багиев Г.Л., Журба Л.Д., Бебякина К.Д. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2021. – №2. – С.69-73. - 568278. – На рус. яз.
В условиях внедрения цифровых технологий, предприятия должны быть готовы к трансформации системы управления и внедрению новых технологий для улучшения процессов коммуникации в организации. Прогрессивная стратегия взаимодействия коммерческой структуры, как правило, должна и включает формирование и совершенствование механизма, и стимулы для создания эффективной корпоративной культуры внешнего окружения бизнеса и внутренней среды каждого подразделения фирмы и на каждом рабочем месте. Сущность, значимость и механизм формирования организационной социализации коммерческой структуры. Гипотеза воззрения на менеджмент как на методологию и инструментарий администрирования и координации, позволяющая эффективно осуществлять и контролировать деятельность коммерческих структур, а также определять валентность для мотивации персонала в эффективном его участии и развитии бизнес-процессов современного предприятия. Схема цифровой цепочки менеджмента - маркетинга и мотивации бизнес-процесса.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.