Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, А.И. - Конкурентные организационные компетенции университета
Васильев, А.И. - Конкурентные организационные компетенции университета
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев, А.И.
Современная конкуренция (электронная версия): Конкурентные организационные компетенции университета
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев, А.И.
Современная конкуренция (электронная версия): Конкурентные организационные компетенции университета
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, А.И.
Конкурентные организационные компетенции университета / Васильев А.И. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №3. – С.31-38. - 568350. – На рус. яз.
Авторское определение конкурентных организационных компетенций, инструмент для его практического восприятия - матрицу восприятия конкурентных компетенций. Терминологическая разница компетенции и компетентности, подтверждающая её наличие в отношении не только индивида, но и университета. Знаниево-ресурсно-экспертный аспект деятельности организации и функционально-деятельный аспект. Развитие организацией коллективных, распределенных, внутренних способностей (организационной компетентности) к совершению действий, составляющих конкретное, специфичное направление деятельности (организационная компетенция). Приоритетная значимость - свойствам компетенции, которые, с одной стороны, отражают ее деятельностное содержание (связь с конкретной профессиональной деятельностью), а с другой - обладают конкурентным значением и имеют смысл в контексте конкурентного противостояния. Отражение степени близости компетенции к ядру бизнеса и степени уникальности, специфичности компетенции. Предложенная автором матрица восприятия конкурентных компетенций позволяет четко прояснить ключевые, конкурентные, отраслевые, вспомогательные (дополнительные), уникальные компетенции университета. Два методологических способа, сочетающих конкурентный и компетентностный подходы, при определении конкурентной организационной компетенции, понимая компетенцию как средство или как цель конкуренции. Определение конкурентной организационной компетенции как уникальной, не копируемой конкурентами, организационной способности, позволяющей выдерживать конкуренцию на высоком уровне конкурентоспособности. В таком понимании конкурентные компетенции - не цель конкуренции, а средство конкуренции, инструмент конкуренции.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Васильев, А.И.
Конкурентные организационные компетенции университета / Васильев А.И. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №3. – С.31-38. - 568350. – На рус. яз.
Авторское определение конкурентных организационных компетенций, инструмент для его практического восприятия - матрицу восприятия конкурентных компетенций. Терминологическая разница компетенции и компетентности, подтверждающая её наличие в отношении не только индивида, но и университета. Знаниево-ресурсно-экспертный аспект деятельности организации и функционально-деятельный аспект. Развитие организацией коллективных, распределенных, внутренних способностей (организационной компетентности) к совершению действий, составляющих конкретное, специфичное направление деятельности (организационная компетенция). Приоритетная значимость - свойствам компетенции, которые, с одной стороны, отражают ее деятельностное содержание (связь с конкретной профессиональной деятельностью), а с другой - обладают конкурентным значением и имеют смысл в контексте конкурентного противостояния. Отражение степени близости компетенции к ядру бизнеса и степени уникальности, специфичности компетенции. Предложенная автором матрица восприятия конкурентных компетенций позволяет четко прояснить ключевые, конкурентные, отраслевые, вспомогательные (дополнительные), уникальные компетенции университета. Два методологических способа, сочетающих конкурентный и компетентностный подходы, при определении конкурентной организационной компетенции, понимая компетенцию как средство или как цель конкуренции. Определение конкурентной организационной компетенции как уникальной, не копируемой конкурентами, организационной способности, позволяющей выдерживать конкуренцию на высоком уровне конкурентоспособности. В таком понимании конкурентные компетенции - не цель конкуренции, а средство конкуренции, инструмент конкуренции.
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.