Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондратьев, В.Б. - Сервитизация промышленности: новая реальность
Кондратьев, В.Б. - Сервитизация промышленности: новая реальность
Нет экз.
Статья
Автор: Кондратьев, В.Б.
Мировая экономика и международные отношения (электронная версия): Сервитизация промышленности: новая реальность
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кондратьев, В.Б.
Мировая экономика и международные отношения (электронная версия): Сервитизация промышленности: новая реальность
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратьев, В.Б.
Сервитизация промышленности: новая реальность / Кондратьев В.Б., Кедрова Г.В., Попов В.В. // Мировая экономика и международные отношения (электронная версия). – 2021. – №8. – С.22-30. - 567937. – На рус. яз.
Сегодня одна из ключевых стратегий промышленных компаний развитых стран, особенно в наукоемких отраслях - сервитизация, определяемая как возрастание значения услуг в производственной деятельности промышленных компаний. Продажа лишь готовых товаров все чаще не обеспечивает достижения желаемого уровня прибыльности. Это заставляет компании продвигаться вверх по стоимостным цепочкам для создания более высокой стоимости, интегрирующей в себе стоимость и товаров, и услуг. Классификация услуг, предоставляемых производственными компаниями. Новые данные о роли услуг в глобальных цепочках создания стоимости, свидетельствующие, что в настоящее время на них приходится большая доля мирового экспорта - как в виде непосредственно экспортируемых услуг, так и услуг, включенных в экспорт готовых товаров, в том числе внутрифирменных. Удельный вес услуг в экспорте зарубежных стран. Доля добавленной стоимости услуг в экспорте отраслей обрабатывающей промышленности. Доля занятых в услугах внутри компаний обрабатывающей промышленности, 1999-2015 гг. Структура услуг, продаваемых в составе товаров по отраслям. Стоимостные сети и узлы создания стоимости. Данные о сравнительной занятости по трем выделенным типам создания стоимости в сфере услуг ведущих стран мира. Политика в отношении сервитизации экономики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Кондратьев, В.Б.
Сервитизация промышленности: новая реальность / Кондратьев В.Б., Кедрова Г.В., Попов В.В. // Мировая экономика и международные отношения (электронная версия). – 2021. – №8. – С.22-30. - 567937. – На рус. яз.
Сегодня одна из ключевых стратегий промышленных компаний развитых стран, особенно в наукоемких отраслях - сервитизация, определяемая как возрастание значения услуг в производственной деятельности промышленных компаний. Продажа лишь готовых товаров все чаще не обеспечивает достижения желаемого уровня прибыльности. Это заставляет компании продвигаться вверх по стоимостным цепочкам для создания более высокой стоимости, интегрирующей в себе стоимость и товаров, и услуг. Классификация услуг, предоставляемых производственными компаниями. Новые данные о роли услуг в глобальных цепочках создания стоимости, свидетельствующие, что в настоящее время на них приходится большая доля мирового экспорта - как в виде непосредственно экспортируемых услуг, так и услуг, включенных в экспорт готовых товаров, в том числе внутрифирменных. Удельный вес услуг в экспорте зарубежных стран. Доля добавленной стоимости услуг в экспорте отраслей обрабатывающей промышленности. Доля занятых в услугах внутри компаний обрабатывающей промышленности, 1999-2015 гг. Структура услуг, продаваемых в составе товаров по отраслям. Стоимостные сети и узлы создания стоимости. Данные о сравнительной занятости по трем выделенным типам создания стоимости в сфере услуг ведущих стран мира. Политика в отношении сервитизации экономики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.