Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжих, А.И. - Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
Рыжих, А.И. - Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
Нет экз.
Статья
Автор: Рыжих, А.И.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыжих, А.И.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыжих, А.И.
Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле / Рыжих А.И., Ли Тяньтянь, Е Симен // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №9. – С.202-217. - 566742. – На рус. яз.
Раскрытие сущности массовой заинтересованности ритейлеров к теме интерактивных решений в маркетинге. Активное внедрение крупными и ключевыми игроками ритейла цифровых маркетинговых инструментов в интерактивном формате в сферу торговли. По мнению авторов, внедрение данных инструментов поможет увеличить таргетинг аудитории и лояльность клиентов, стимулируя интерес к бренду, а также способствуя процветанию самой компании. Технология маркетинговых коммуникацией в сфере ритейла в современных условиях. Актуальность интернет-технологий в маркетинге как вида коммуникации, открывающего широкие возможности для современного бизнеса. Виды и сущность современных цифровых маркетинговых коммуникаций. Мониторинг современного состояния, прогнозы и обозначение перспектив развития маркетинговых коммуникаций в ритейле с учетом их цифровых трансформаций и современных кризисных условий в экономике. Актуальные аспекты современного состояния рынка ритейла, рассмотренные через призму маркетинговых коммуникаций. Перспективы развития.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Рыжих, А.И.
Интеграция цифровых технологий маркетинговых коммуникаций в современном ритейле / Рыжих А.И., Ли Тяньтянь, Е Симен // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №9. – С.202-217. - 566742. – На рус. яз.
Раскрытие сущности массовой заинтересованности ритейлеров к теме интерактивных решений в маркетинге. Активное внедрение крупными и ключевыми игроками ритейла цифровых маркетинговых инструментов в интерактивном формате в сферу торговли. По мнению авторов, внедрение данных инструментов поможет увеличить таргетинг аудитории и лояльность клиентов, стимулируя интерес к бренду, а также способствуя процветанию самой компании. Технология маркетинговых коммуникацией в сфере ритейла в современных условиях. Актуальность интернет-технологий в маркетинге как вида коммуникации, открывающего широкие возможности для современного бизнеса. Виды и сущность современных цифровых маркетинговых коммуникаций. Мониторинг современного состояния, прогнозы и обозначение перспектив развития маркетинговых коммуникаций в ритейле с учетом их цифровых трансформаций и современных кризисных условий в экономике. Актуальные аспекты современного состояния рынка ритейла, рассмотренные через призму маркетинговых коммуникаций. Перспективы развития.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ТАРГЕТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.