Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриев, А.Г. - Моделирование эффективной стратегии PR-кампании
Дмитриев, А.Г. - Моделирование эффективной стратегии PR-кампании
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриев, А.Г.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Моделирование эффективной стратегии PR-кампании
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриев, А.Г.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Моделирование эффективной стратегии PR-кампании
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриев, А.Г.
Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / Дмитриев А.Г., Романников А.Н. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №9. – С.83-101. - 566737. – На рус. яз.
Изменение в 2000-е годы повседневной жизни человечества стремительным развитием высоких технологий и Интернета, давшее принципиально новые возможности коммуникации, создав новые способы взаимоотношения людей, организаций и государств. Возникновение новых способов и сфер для применения PR-технологий с целью влияния на общественность, к которым привели высокие технологии и бурное развитие сети Интернет, как по содержательной насыщенности, так и по доступности, охвату аудитории и территории, а также по скорости соединения. По своей сути социальные сети - это мощнейший комплексный инновационный рекламный инструмент, который может быть использован для достижения различных рекламных целей с наибольшей эффективностью при минимальных затратах. В настоящее время недостаточно рассмотрен вопрос применения математического аппарата для формирования PR-стратегии на основе выявления эффективных тематических направлений и определения оптимального распределения рекламных сообщений с учетом ограниченного бюджета рекламной кампании. Анализ и моделирование эффективной стратегии PR-кампании. Разработка модели эффективной стратегии рекламного воздействия на основе тематических предпочтений целевой аудитории Разработка математического подхода к проведению PR-кампаний в социальных сетях, формирование оптимизационной модели, определяющей эффективную стратегию ведения рекламных кампаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Дмитриев, А.Г.
Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / Дмитриев А.Г., Романников А.Н. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №9. – С.83-101. - 566737. – На рус. яз.
Изменение в 2000-е годы повседневной жизни человечества стремительным развитием высоких технологий и Интернета, давшее принципиально новые возможности коммуникации, создав новые способы взаимоотношения людей, организаций и государств. Возникновение новых способов и сфер для применения PR-технологий с целью влияния на общественность, к которым привели высокие технологии и бурное развитие сети Интернет, как по содержательной насыщенности, так и по доступности, охвату аудитории и территории, а также по скорости соединения. По своей сути социальные сети - это мощнейший комплексный инновационный рекламный инструмент, который может быть использован для достижения различных рекламных целей с наибольшей эффективностью при минимальных затратах. В настоящее время недостаточно рассмотрен вопрос применения математического аппарата для формирования PR-стратегии на основе выявления эффективных тематических направлений и определения оптимального распределения рекламных сообщений с учетом ограниченного бюджета рекламной кампании. Анализ и моделирование эффективной стратегии PR-кампании. Разработка модели эффективной стратегии рекламного воздействия на основе тематических предпочтений целевой аудитории Разработка математического подхода к проведению PR-кампаний в социальных сетях, формирование оптимизационной модели, определяющей эффективную стратегию ведения рекламных кампаний.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.