Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вершинина, М.А. - Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
Вершинина, М.А. - Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
Нет экз.
Статья
Автор: Вершинина, М.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вершинина, М.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вершинина, М.А.
Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении / Вершинина М.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №87. – С.61-71. - 566536. – На рус. яз.
Анализ формирования новых практик коммуникации общества (граждан) и власти на базе интернет-ресурсов, выявивший разрыв между тем, какими технологии задумываются, и тем, как их реально используют. Одна из причин такого разрыва - многосубъектность цифрового пространства. Субъекты общества в лице правительства, исследовательских центров, локальных сообществ и отдельных индивидов по-своему видят то, как должны работать технологии, каким целям служить и через какие цифровые каналы удобнее осуществлять коммуникацию в обществе. Интернет-ресурсы, по которым население предпочитает выражать свое мнение ("Яндекс.Карты", социальные сети, портал Госуслуг), технологические инструменты, позволяющие собрать и осуществить анализ этих данных. Отбор технологий, который осуществляется по ряду критериев: удобству использования, доступности, уровню доверия к тому или иному ресурсу. Доверие, рассматриваемое как один из важнейших ресурсов современного общества. На основании данных исследований "Трастбарометра Эдельмана" сделан вывод о кризисе доверия сегодня, что сказывается на взаимодействии людей и в цифровой среде. Идея П. Эдвардса о со-конструировании общества и технологий, оказавшаяся ключевой в исследуемом контексте, так как помогает преодолеть разрыв между теоретической задумкой технологии и ее реализацией в жизни общества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Вершинина, М.А.
Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении / Вершинина М.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №87. – С.61-71. - 566536. – На рус. яз.
Анализ формирования новых практик коммуникации общества (граждан) и власти на базе интернет-ресурсов, выявивший разрыв между тем, какими технологии задумываются, и тем, как их реально используют. Одна из причин такого разрыва - многосубъектность цифрового пространства. Субъекты общества в лице правительства, исследовательских центров, локальных сообществ и отдельных индивидов по-своему видят то, как должны работать технологии, каким целям служить и через какие цифровые каналы удобнее осуществлять коммуникацию в обществе. Интернет-ресурсы, по которым население предпочитает выражать свое мнение ("Яндекс.Карты", социальные сети, портал Госуслуг), технологические инструменты, позволяющие собрать и осуществить анализ этих данных. Отбор технологий, который осуществляется по ряду критериев: удобству использования, доступности, уровню доверия к тому или иному ресурсу. Доверие, рассматриваемое как один из важнейших ресурсов современного общества. На основании данных исследований "Трастбарометра Эдельмана" сделан вывод о кризисе доверия сегодня, что сказывается на взаимодействии людей и в цифровой среде. Идея П. Эдвардса о со-конструировании общества и технологий, оказавшаяся ключевой в исследуемом контексте, так как помогает преодолеть разрыв между теоретической задумкой технологии и ее реализацией в жизни общества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС ДОВЕРИЯ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.