Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями
Никитина, О. - Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями / Никитина О., Буранов И. // Коммерсантъ. – 2021. – №162. – С.1, 9. - 566276. – На рус. яз.
Проблемы с поставками за рубеж машин низких экологических классов, которые составляют основную часть экспорта у российских производителей грузовиков. Для выдачи транзитных номеров на них потребовался электронный паспорт(ЭПТС), который нельзя получить на автомобили класса ниже "Евро-5". Решение проблемы чиновниками в ручном режиме, но только для КамАЗа. 8 сентября с такой же ситуацией столкнулся "Урал" Дмитрия Стрежнева. Фактически до августа, несмотря на требования законодательства, для оформления транзитных номеров ЭПТС не требовали, но со 2 августа порядок "неожиданно для рынка" был приведен МВД в соответствие с законодательством. Получить ЭПТС на экспортные грузовики оказалось невозможным. В "Электронном паспорте" сообщили, что для автомобилей, экспортируемых за пределы ЕАЭС, не предусмотрено оформление ЭПТС, тем более если эти автомобили не соответствуют требованиям техрегламента. Но для получения регистрационных знаков "транзит" МВД должно получать сведения из Системы электронных паспортов. Кроме того, при оформлении ЭПТС стало необходимо платить утильсбор, хотя это не требуется для экспорта. Встал вопрос о невозможности компенсаций сбора для локализованных машин, что делало экспорт невыгодным. С привлечением Минпромторга проблему для КамАЗа временно решили - с помощью оговорок в графе "особые отметки" ЭПТС, указав, что автомобиль выпускается в обращение условно на ограниченный срок для целей экспорта.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Никитина, О.
Мелочная моторика. Экспорт грузовиков остановился из-за паспортизации машин со старыми двигателями / Никитина О., Буранов И. // Коммерсантъ. – 2021. – №162. – С.1, 9. - 566276. – На рус. яз.
Проблемы с поставками за рубеж машин низких экологических классов, которые составляют основную часть экспорта у российских производителей грузовиков. Для выдачи транзитных номеров на них потребовался электронный паспорт(ЭПТС), который нельзя получить на автомобили класса ниже "Евро-5". Решение проблемы чиновниками в ручном режиме, но только для КамАЗа. 8 сентября с такой же ситуацией столкнулся "Урал" Дмитрия Стрежнева. Фактически до августа, несмотря на требования законодательства, для оформления транзитных номеров ЭПТС не требовали, но со 2 августа порядок "неожиданно для рынка" был приведен МВД в соответствие с законодательством. Получить ЭПТС на экспортные грузовики оказалось невозможным. В "Электронном паспорте" сообщили, что для автомобилей, экспортируемых за пределы ЕАЭС, не предусмотрено оформление ЭПТС, тем более если эти автомобили не соответствуют требованиям техрегламента. Но для получения регистрационных знаков "транзит" МВД должно получать сведения из Системы электронных паспортов. Кроме того, при оформлении ЭПТС стало необходимо платить утильсбор, хотя это не требуется для экспорта. Встал вопрос о невозможности компенсаций сбора для локализованных машин, что делало экспорт невыгодным. С привлечением Минпромторга проблему для КамАЗа временно решили - с помощью оговорок в графе "особые отметки" ЭПТС, указав, что автомобиль выпускается в обращение условно на ограниченный срок для целей экспорта.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПАСПОРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.