Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солодихина, А.А. - Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
Солодихина, А.А. - Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
Нет экз.
Статья
Автор: Солодихина, А.А.
Современная конкуренция (электронная версия): Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солодихина, А.А.
Современная конкуренция (электронная версия): Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солодихина, А.А.
Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность / Солодихина А.А., Солодихина М.В. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №2. – С.132-143. - 566144. – На рус. яз.
Острая необходимость современной экономики в инноваторах, способных проектировать технологический облик будущего. Признание оптимальным способом обучения будущих технологических инноваторов проектного подхода, дополненного бизнес-образованием. Но в России проектная деятельность в существующих формах не выполняет свои основные функции: не дает учащимся опыта создания инновации, не развивает критического мышления, не формирует интереса к созданию новых продуктов или услуг, к их внедрению и диффузии. Поиск подходов, методов и форм обучения, которые сформируют у учащихся стремление выбрать карьеру в сфере технологического инноваторства или высокотехнологичного предпринимательства, дадут опыт и знания, необходимые для организации техно-стартапа. Разработка и апробация с целью проверки найденных педагогических решений курса "Техно-стартап" для школьников Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность. Введение в обучение психологических тренингов (обучение учащихся техникам генерации и тестирования идеи, эмпатии, проведения глубинных интервью, командообразования, планирования и т. д.), геймификации всех типов занятий. Разработка заданий курса как инструмент развития дизайн- и бизнес-мышления обучающихся. Ведение мониторинга развития компетенций учащихся и компонентов их мышления с помощью специально подготовленных трекеров. Построение этапов учебного проекта в соответствии с этапами реального технологического стартапа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Солодихина, А.А.
Курс "Техно-стартап" Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность / Солодихина А.А., Солодихина М.В. // Современная конкуренция (электронная версия). – 2021. – №2. – С.132-143. - 566144. – На рус. яз.
Острая необходимость современной экономики в инноваторах, способных проектировать технологический облик будущего. Признание оптимальным способом обучения будущих технологических инноваторов проектного подхода, дополненного бизнес-образованием. Но в России проектная деятельность в существующих формах не выполняет свои основные функции: не дает учащимся опыта создания инновации, не развивает критического мышления, не формирует интереса к созданию новых продуктов или услуг, к их внедрению и диффузии. Поиск подходов, методов и форм обучения, которые сформируют у учащихся стремление выбрать карьеру в сфере технологического инноваторства или высокотехнологичного предпринимательства, дадут опыт и знания, необходимые для организации техно-стартапа. Разработка и апробация с целью проверки найденных педагогических решений курса "Техно-стартап" для школьников Школы предпринимательства как введение в инновационную деятельность. Введение в обучение психологических тренингов (обучение учащихся техникам генерации и тестирования идеи, эмпатии, проведения глубинных интервью, командообразования, планирования и т. д.), геймификации всех типов занятий. Разработка заданий курса как инструмент развития дизайн- и бизнес-мышления обучающихся. Ведение мониторинга развития компетенций учащихся и компонентов их мышления с помощью специально подготовленных трекеров. Построение этапов учебного проекта в соответствии с этапами реального технологического стартапа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = СТАРТАПЫ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.