Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андронова, Е.С. - Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли
Андронова, Е.С. - Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Андронова, Е.С.
Вопросы экономики (электронная версия): Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронова, Е.С.
Вопросы экономики (электронная версия): Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андронова, Е.С.
Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли / Андронова Е.С., Рей А.И., Акжигитова Г.Р. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2021. – №8. – С.93-122. - 565802. – На рус. яз.
Анализ выживаемости компаний сферы розничной торговли в период распространения цифровых многосторонних платформ: информационного агрегатора Яндекс-Маркет, маркетплейса Wildberries, интернет-гипермаркета Ozon и платформы классифицированной рекламы Avito. Характеристики платформ. Основная задача платформы - создание инфраструктуры для взаимодействия разных сторон рынка. Влияние платформ на отрасль. Значительные изменения, произошедшие в отраслях торговли, такси, доставки еды и туризма благодаря возникновению онлайн-платформ. Анализ выживаемости фирм. Важность таких факторов, как инновационная активность фирмы низкая концентрация отрасли, структура долговых активов в период основания фирмы, риски выбытия фирмы со временем ее основания относительно жизненного цикла отрасли, возраст фирмы, ее месторасположение и уровень человеческого капитала ее основателей. Российские платформы в сфере розничной торговли. Крупнейшие по посещаемости платформы в отрасли "Торговля". Модели анализа выживаемости: оценка Каплана-Мейера и регрессия Кокса. Моделирование продолжительности деятельности фирм. Модель пропорциональных рисков Кокса. Распределение фирм отрасли розничной торговли по дате регистрации (количество фирм), 1992-2016 гг. Распределение фирм отрасли розничной торговли по дате ликвидации, 2002-2018 гг. Распределение количества регистраций и ликвидаций фирм отрасли розничной торговли по ОКВЭД-2, 1992-2020 гг. Распределение фирм отрасли розничной торговли по продолжительности деятельности. Относительная популярность платформ по данным Google Trends. Результаты оценки влияния платформ на вероятность выживаемости. Платформы-агрегаторы Яндекс-Маркет и Wildberries повышают вероятность выживаемости фирм, а платформы-"трансформаторы" Ozon и Avito оказывают негативное влияние на выживаемость фирм отрасли. Информационный агрегатор наиболее сильно снижает вероятность выживаемости фирм с высокой асимметрией информации. Маркетплейс Wildberries оказывает наиболее сильное влияние на выживаемость фирм в сегментах, на которых платформа специализируется. Данная гипотеза не подтвердилась для платформ Ozon и Avito.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОЛГ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИКВИДАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Андронова, Е.С.
Влияние цифровых многосторонних платформ на выживаемость фирм отрасли розничной торговли / Андронова Е.С., Рей А.И., Акжигитова Г.Р. // Вопросы экономики (электронная версия). – 2021. – №8. – С.93-122. - 565802. – На рус. яз.
Анализ выживаемости компаний сферы розничной торговли в период распространения цифровых многосторонних платформ: информационного агрегатора Яндекс-Маркет, маркетплейса Wildberries, интернет-гипермаркета Ozon и платформы классифицированной рекламы Avito. Характеристики платформ. Основная задача платформы - создание инфраструктуры для взаимодействия разных сторон рынка. Влияние платформ на отрасль. Значительные изменения, произошедшие в отраслях торговли, такси, доставки еды и туризма благодаря возникновению онлайн-платформ. Анализ выживаемости фирм. Важность таких факторов, как инновационная активность фирмы низкая концентрация отрасли, структура долговых активов в период основания фирмы, риски выбытия фирмы со временем ее основания относительно жизненного цикла отрасли, возраст фирмы, ее месторасположение и уровень человеческого капитала ее основателей. Российские платформы в сфере розничной торговли. Крупнейшие по посещаемости платформы в отрасли "Торговля". Модели анализа выживаемости: оценка Каплана-Мейера и регрессия Кокса. Моделирование продолжительности деятельности фирм. Модель пропорциональных рисков Кокса. Распределение фирм отрасли розничной торговли по дате регистрации (количество фирм), 1992-2016 гг. Распределение фирм отрасли розничной торговли по дате ликвидации, 2002-2018 гг. Распределение количества регистраций и ликвидаций фирм отрасли розничной торговли по ОКВЭД-2, 1992-2020 гг. Распределение фирм отрасли розничной торговли по продолжительности деятельности. Относительная популярность платформ по данным Google Trends. Результаты оценки влияния платформ на вероятность выживаемости. Платформы-агрегаторы Яндекс-Маркет и Wildberries повышают вероятность выживаемости фирм, а платформы-"трансформаторы" Ozon и Avito оказывают негативное влияние на выживаемость фирм отрасли. Информационный агрегатор наиболее сильно снижает вероятность выживаемости фирм с высокой асимметрией информации. Маркетплейс Wildberries оказывает наиболее сильное влияние на выживаемость фирм в сегментах, на которых платформа специализируется. Данная гипотеза не подтвердилась для платформ Ozon и Avito.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЕТЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЫЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОЛГ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИКВИДАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.