Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаврова, Т. - Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19
Лаврова, Т. - Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19
Нет экз.
Статья
Автор: Лаврова, Т.
Стандарты и качество: Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаврова, Т.
Стандарты и качество: Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лаврова, Т.
Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19 / Лаврова Т., Богатырева Т. // Стандарты и качество. – 2021. – №7. – С.84-87. - 565475. – На рус. яз.
Комплексный подход к общественному здравоохранению в условиях COVID-19. Медицинские меры по борьбе с эпидемией, неотрывные от их отражения в коммуникациях. Биологические и информационные аспекты, учитывающие в равной степени и управляемые посредством тщательной разработки государственной политики. Повышение качества коммуникаций - не менее важный фактор для максимального контроля заболевания, чем профилактика эпидемии и лабораторные исследования. Стратегия управления качеством коммуникаций в условиях пандемии. Информационный подход к управлению, адаптированный к национальным контекстам и практике. Практические действия органов власти по управлению качеством кризисных коммуникаций. Усиление роли коммуникаций как ключевого инструмента реагирования на внезапные кризисы, но традиционные модели и схемы кризисных коммуникаций не соответствуют новым условиям.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ПРОФИЛАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Лаврова, Т.
Управление качеством кризисных коммуникаций органов власти в условиях COVID-19 / Лаврова Т., Богатырева Т. // Стандарты и качество. – 2021. – №7. – С.84-87. - 565475. – На рус. яз.
Комплексный подход к общественному здравоохранению в условиях COVID-19. Медицинские меры по борьбе с эпидемией, неотрывные от их отражения в коммуникациях. Биологические и информационные аспекты, учитывающие в равной степени и управляемые посредством тщательной разработки государственной политики. Повышение качества коммуникаций - не менее важный фактор для максимального контроля заболевания, чем профилактика эпидемии и лабораторные исследования. Стратегия управления качеством коммуникаций в условиях пандемии. Информационный подход к управлению, адаптированный к национальным контекстам и практике. Практические действия органов власти по управлению качеством кризисных коммуникаций. Усиление роли коммуникаций как ключевого инструмента реагирования на внезапные кризисы, но традиционные модели и схемы кризисных коммуникаций не соответствуют новым условиям.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ПРОФИЛАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.