Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Летчфорд, Л. - Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами
Летчфорд, Л. - Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами
Нет экз.
Статья
Автор: Летчфорд, Л.
Методы менеджмента качества: Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Летчфорд, Л.
Методы менеджмента качества: Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Летчфорд, Л.
Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами / Летчфорд Л. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №7. – С.16-21. - 565848. – На рус. яз.
Интервью с начальником управления качеством Госкорпорации "Росатом". Седьмой принцип менеджмента качества - "Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами", реализуемый на практике далеко не всеми. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний - отраслевых лидеров. Организация взаимодействия с заказчиками и поставщиками. Лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации. Управление требованиями способствует достижению устойчивого успеха. Фокус наиболее перспективного подхода для развития бизнеса на стандарт ISO 9001, нацеленный на выполнение требований потребителей, а стандарт ISO 9004 - на соответствии потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон. Вопрос целесообразности преобразования ISO 9004 из стандарта рекомендаций в стандарт требований. Политика по улучшению системы сертификации. Внедрение Госкорпорацией "Росатом" международных стандартов. Требования корпорацией к поставщикам. Применение цифровых технологий.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Летчфорд, Л.
Эффективные взаимоотношения с заинтересованными сторонами / Летчфорд Л. // Методы менеджмента качества. – 2021. – №7. – С.16-21. - 565848. – На рус. яз.
Интервью с начальником управления качеством Госкорпорации "Росатом". Седьмой принцип менеджмента качества - "Для достижения устойчивого успеха организации управляют своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами", реализуемый на практике далеко не всеми. Системный опыт в этой области есть только у крупных компаний - отраслевых лидеров. Организация взаимодействия с заказчиками и поставщиками. Лучшие мировые практики в области отраслевых систем сертификации. Управление требованиями способствует достижению устойчивого успеха. Фокус наиболее перспективного подхода для развития бизнеса на стандарт ISO 9001, нацеленный на выполнение требований потребителей, а стандарт ISO 9004 - на соответствии потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон. Вопрос целесообразности преобразования ISO 9004 из стандарта рекомендаций в стандарт требований. Политика по улучшению системы сертификации. Внедрение Госкорпорацией "Росатом" международных стандартов. Требования корпорацией к поставщикам. Применение цифровых технологий.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.