Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок
Шестоперов, Д. - Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок / Шестоперов Д., Мерцалова А. // Коммерсантъ. – 2021. – №149. – С.10. - 565494. – На рус. яз.
В кризис, вызванный пандемией, темпы экспансии в РФ зарубежных марок одежды существенно замедлились, что дало новые возможности российским региональным брендам. На московский рынок вышла волгоградская сеть Noun, ранее известная как Dorogobogato, нижегородская марка Olso и ряд брендов, начинавших работать в онлайне. На первом этапе, по мнению экспертов, таким маркам придется снимать помещения в Москве по ставкам выше рыночных. Первая точка открылась в торгцентре "Афимолл", до конца года планируется запустить в столице еще около пяти магазинов. До сих пор точки сети работали в регионах, в том числе в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. В целом за три года Noun намерен открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Шестоперов, Д.
Москвичей оденут из провинции. Fashion-бренды из регионов активно выходят на столичный рынок / Шестоперов Д., Мерцалова А. // Коммерсантъ. – 2021. – №149. – С.10. - 565494. – На рус. яз.
В кризис, вызванный пандемией, темпы экспансии в РФ зарубежных марок одежды существенно замедлились, что дало новые возможности российским региональным брендам. На московский рынок вышла волгоградская сеть Noun, ранее известная как Dorogobogato, нижегородская марка Olso и ряд брендов, начинавших работать в онлайне. На первом этапе, по мнению экспертов, таким маркам придется снимать помещения в Москве по ставкам выше рыночных. Первая точка открылась в торгцентре "Афимолл", до конца года планируется запустить в столице еще около пяти магазинов. До сих пор точки сети работали в регионах, в том числе в Волгограде, Казани, Краснодаре, Самаре, Саратове. В целом за три года Noun намерен открыть 100 точек по всей стране, а затем выйти на европейский рынок.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОКСИЧНОЕ ВЕЩЕСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.