Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники?
Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники?
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники?
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники?
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники? // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №8. – С.56-60. - 565253. – На рус. яз.
Обзор двух заседаний Ассоциации менеджеров, посвященных обсуждению процессов перехода к онлайн-форматам в различных областях бизнеса и реальности таких позиций, как менеджер или директор по счастью. Опыт внедрения цифровизации в телеком-сегменте в рамках заседания на тему "Электронные решения для безбумажной жизни". Сотрудник цифрового будущего. Реализация порталом ДОМ.РФ и Банка ДОМ.РФ электронного формата приобретения недвижимости в ипотеку. Цифровая налоговая служба, новый формат взаимодействия государства с налогоплательщиками. Индекс счастья - показатель вовлеченности в процесс. Экспертная дискуссия на тему: "KPI по счастью": как сделать сотрудника счастливым?", организованная Всероссийским центром изучения общественного мнения и Ассоциацией менеджеров. Основные выводы исследования. Оценка параметров счастья и благополучия с точки зрения академической науки.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС СЧАСТЬЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КПЭ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Процесс цифровизации бизнеса ускорился, насколько счастливее стали сотрудники? // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2021. – №8. – С.56-60. - 565253. – На рус. яз.
Обзор двух заседаний Ассоциации менеджеров, посвященных обсуждению процессов перехода к онлайн-форматам в различных областях бизнеса и реальности таких позиций, как менеджер или директор по счастью. Опыт внедрения цифровизации в телеком-сегменте в рамках заседания на тему "Электронные решения для безбумажной жизни". Сотрудник цифрового будущего. Реализация порталом ДОМ.РФ и Банка ДОМ.РФ электронного формата приобретения недвижимости в ипотеку. Цифровая налоговая служба, новый формат взаимодействия государства с налогоплательщиками. Индекс счастья - показатель вовлеченности в процесс. Экспертная дискуссия на тему: "KPI по счастью": как сделать сотрудника счастливым?", организованная Всероссийским центром изучения общественного мнения и Ассоциацией менеджеров. Основные выводы исследования. Оценка параметров счастья и благополучия с точки зрения академической науки.
Ключевые слова = АКАДЕМИЧЕСКИЙ СЕКТОР НАУКИ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ИНДЕКС СЧАСТЬЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (КПЭ)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.