Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зуенко, И. - Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок
Зуенко, И. - Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Зуенко, И.
Профиль: Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зуенко, И.
Профиль: Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зуенко, И.
Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок / Зуенко И. // Профиль. – 2021. – №29. – С.42-45. - См. текст. файл. – 564825. – На рус. яз.
Завышенные ожидания по поводу успеха российских продуктов на китайском высоко конкурентном рынке. Стабильный рост продовольственного экспорта из России в КНР с 2010-х гг., но подавляющая часть товарооборота - это продукция без обработки. Российские пищевые товары, поставляемые на китайский рынок. Адаптация с китайской спецификой, феномен производителя конфет "Крокант". Вывод о том, что Россия в настоящее время представляет собой источник сырья и в лучшем случае - рынок для закупок, но не игрока, осознанно и планомерно реализующего стратегию завоевания китайского потребителя. Выход на рынок Китая требует квалифицированной и дорогостоящей работы переводчиков, маркетологов, дизайнеров, а также специалистов по электронной торговле.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ БАЗА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Зуенко, И.
Не сошлись во вкусах. Что мешает российской пищевой промышленности покорить китайский рынок / Зуенко И. // Профиль. – 2021. – №29. – С.42-45. - См. текст. файл. – 564825. – На рус. яз.
Завышенные ожидания по поводу успеха российских продуктов на китайском высоко конкурентном рынке. Стабильный рост продовольственного экспорта из России в КНР с 2010-х гг., но подавляющая часть товарооборота - это продукция без обработки. Российские пищевые товары, поставляемые на китайский рынок. Адаптация с китайской спецификой, феномен производителя конфет "Крокант". Вывод о том, что Россия в настоящее время представляет собой источник сырья и в лучшем случае - рынок для закупок, но не игрока, осознанно и планомерно реализующего стратегию завоевания китайского потребителя. Выход на рынок Китая требует квалифицированной и дорогостоящей работы переводчиков, маркетологов, дизайнеров, а также специалистов по электронной торговле.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ОБЩЕПИТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ БАЗА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.