Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маханова, Т.А. - Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
Маханова, Т.А. - Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
Нет экз.
Статья
Автор: Маханова, Т.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маханова, Т.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маханова, Т.А.
Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики / Маханова Т.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2021. – №1. – С.93-98. - 564780. – На рус. яз.
Пандемия как катализатор для принятия новых организационно-экономических решений и развития новых форм реализации экономических процессов и их трансформации. Производство продуктов, товаров и услуг в мире. Рейтинг стран мира по ВВП в 2019 г. Идентичность потребления на современном этапе, представляющая собой уникальный набор признаков, позволяющих потребителям распознать (идентифицировать) марку, бренд или другое свойство продукта или товара. Идентичность потребления - это концепция, предназначенная для обеспечения функций идентификации, дифференциации и влияния на потребительское поведение. Распространение интернета в мире, 2018-2019 гг. Тенденции, связанные с увеличением интереса и внимания пользователей в сети. Преимущества цифровых технологий перед современными традиционными схемами взаимодействия предприятий с покупателем. Влияние цифровой трансформации экономики на розничную торговлю, телекоммуникации, страхование, банковское дело, образование, медицину и другие сферы деятельности. Активное наращивание интернет-магазинами своей доли рынка. Аспекты изучения потенциального покупателя, важные в исследовании потребительского поведения в цифровой экономике. Анализ потребительского поведения различных поколений. Тренд рыночной консолидации российского рынка интернет-торговли. Прогнозы Data Insight по развитию онлайн-торговли на 2021-2024 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИЦИНА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Маханова, Т.А.
Идентичность потребления в условиях цифровой трансформации экономики / Маханова Т.А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2021. – №1. – С.93-98. - 564780. – На рус. яз.
Пандемия как катализатор для принятия новых организационно-экономических решений и развития новых форм реализации экономических процессов и их трансформации. Производство продуктов, товаров и услуг в мире. Рейтинг стран мира по ВВП в 2019 г. Идентичность потребления на современном этапе, представляющая собой уникальный набор признаков, позволяющих потребителям распознать (идентифицировать) марку, бренд или другое свойство продукта или товара. Идентичность потребления - это концепция, предназначенная для обеспечения функций идентификации, дифференциации и влияния на потребительское поведение. Распространение интернета в мире, 2018-2019 гг. Тенденции, связанные с увеличением интереса и внимания пользователей в сети. Преимущества цифровых технологий перед современными традиционными схемами взаимодействия предприятий с покупателем. Влияние цифровой трансформации экономики на розничную торговлю, телекоммуникации, страхование, банковское дело, образование, медицину и другие сферы деятельности. Активное наращивание интернет-магазинами своей доли рынка. Аспекты изучения потенциального покупателя, важные в исследовании потребительского поведения в цифровой экономике. Анализ потребительского поведения различных поколений. Тренд рыночной консолидации российского рынка интернет-торговли. Прогнозы Data Insight по развитию онлайн-торговли на 2021-2024 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВАЛОВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ (ВВП)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МЕДИЦИНА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.