Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цифровизация службы занятости населения
Цифровизация службы занятости населения
Нет экз.
Статья
Автор:
Государственное управление. Электронный вестник: Цифровизация службы занятости населения
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Государственное управление. Электронный вестник: Цифровизация службы занятости населения
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цифровизация службы занятости населения // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №86. – С.264-283. - 564082. – На рус. яз.
Результаты исследования, проведенного российской стороной в рамках Международного научно-образовательного проекта по управлению эффективностью служб занятости в России (Факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова) и Германии (Hochschule der Bundesagentur fur Arbeit (HdBA)) в 2019 - первой половине 2020 года. Выявление проблем, препятствующих повышению эффективности деятельности служб занятости в условиях цифровизации, в первую очередь при оказании государственных услуг, и выработка предложений, направленных на повышение эффективности и востребованности государственных услуг, оказываемых службами занятости. Оценка способов оказания государственных услуг службами занятости и перспектив оказания этих услуг на основе контент-анализа сайтов служб занятости "пилотных регионов" - субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального и Уральского федеральных округов, а также опросов граждан и работодателей, проведенных в электронной форме (случайная выборка). Проведенные контент-анализ сайтов служб занятости, опросы граждан и работодателей показали, что службы занятости не реализуют свой потенциал в полной мере. Выявление пандемией наиболее слабых мест в деятельности служб занятости: сохранение архаичных форм взаимодействия с гражданами и работодателями, оказание услуг, которые более эффективно оказывают частные службы подбора персонала или коммерческие онлайн-сервисы, и, как следствие, проигрыш на рынке труда. Определение направлений развития служб занятости, имеющих несомненное преимущество, в виде доступа к государственным базам данных. Перевод большинства услуг в электронную форму, начиная с этапа подачи заявления и заканчивая дистанционным получением результата государственной услуги; оказание услуг по трудоустройству лицам, не востребованным коммерческими структурами подбора персонала; выплата пособий по безработице без посещения службы занятости.
Ключевые слова = БЕЗРАБОТИЦА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСОБИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Цифровизация службы занятости населения // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – №86. – С.264-283. - 564082. – На рус. яз.
Результаты исследования, проведенного российской стороной в рамках Международного научно-образовательного проекта по управлению эффективностью служб занятости в России (Факультет государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова) и Германии (Hochschule der Bundesagentur fur Arbeit (HdBA)) в 2019 - первой половине 2020 года. Выявление проблем, препятствующих повышению эффективности деятельности служб занятости в условиях цифровизации, в первую очередь при оказании государственных услуг, и выработка предложений, направленных на повышение эффективности и востребованности государственных услуг, оказываемых службами занятости. Оценка способов оказания государственных услуг службами занятости и перспектив оказания этих услуг на основе контент-анализа сайтов служб занятости "пилотных регионов" - субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального и Уральского федеральных округов, а также опросов граждан и работодателей, проведенных в электронной форме (случайная выборка). Проведенные контент-анализ сайтов служб занятости, опросы граждан и работодателей показали, что службы занятости не реализуют свой потенциал в полной мере. Выявление пандемией наиболее слабых мест в деятельности служб занятости: сохранение архаичных форм взаимодействия с гражданами и работодателями, оказание услуг, которые более эффективно оказывают частные службы подбора персонала или коммерческие онлайн-сервисы, и, как следствие, проигрыш на рынке труда. Определение направлений развития служб занятости, имеющих несомненное преимущество, в виде доступа к государственным базам данных. Перевод большинства услуг в электронную форму, начиная с этапа подачи заявления и заканчивая дистанционным получением результата государственной услуги; оказание услуг по трудоустройству лицам, не востребованным коммерческими структурами подбора персонала; выплата пособий по безработице без посещения службы занятости.
Ключевые слова = БЕЗРАБОТИЦА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЗАНЯТОСТЬ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПАНДЕМИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСОБИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.