Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопинцева, Е. - Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции
Скопинцева, Е. - Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопинцева, Е.
Экономика и жизнь: Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции : [электронный документ]
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скопинцева, Е.
Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2021. – №0. – 30 июля. - См. текст. файл. – 564008. – На рус. яз.
Проблемы подключения предприятий молочной отрасли к проекту "Честный знак". Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов призывает регионы активизировать этот процесс. Согласно данным, из тех предприятий, которые должны начать маркировать продукцию с 1 сентября, доля индивидуальных предпринимателей (ИП) составляет 44%. Старт первого этапа обязательной маркировки, по оценке В. Евтухова, в целом прошел успешно, теперь необходимо обеспечить готовность остальных предприятий к следующим этапам. По данным оператора системы "Честный знак", в разрезе регионов лидерами по регистрации производителей стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Из юридических лиц, которые должны будут ввести обязательную маркировку с 1 сентября 2021 г., в системе зарегистрировались 89%, а среди ИП - 44%. На третьем этапе обязательной маркировки, который стартует 1 декабря 2021 г., среди юридических лиц стали участниками системы маркировки 84%, а среди ИП - 14%. Причины, по которым небольшие производители молочной продукции не спешат подключаться к системе маркировки. Во-первых, существуют "размазанные" дедлайны для разных видов молочных товаров. Даты обязательного подключения к системе зависят от срока годности продукции. Во-вторых, подключиться к маркировке для небольшого бизнеса долго и дорого. В-третьих, многие ИП постараются избежать маркировки и уйти на серый рынок. Опыт маркировки одежды и обуви показал, что предприниматели часто не знают, куда обращаться, как правильно нанести маркировку, поэтому стресс и паника тормозят процессы.
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Скопинцева, Е.
Стресс и паника: ИП неохотно подключаются к маркировке молочной продукции: [электронный документ] / Скопинцева Е. // Экономика и жизнь. – 2021. – №0. – 30 июля. - См. текст. файл. – 564008. – На рус. яз.
Проблемы подключения предприятий молочной отрасли к проекту "Честный знак". Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов призывает регионы активизировать этот процесс. Согласно данным, из тех предприятий, которые должны начать маркировать продукцию с 1 сентября, доля индивидуальных предпринимателей (ИП) составляет 44%. Старт первого этапа обязательной маркировки, по оценке В. Евтухова, в целом прошел успешно, теперь необходимо обеспечить готовность остальных предприятий к следующим этапам. По данным оператора системы "Честный знак", в разрезе регионов лидерами по регистрации производителей стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Из юридических лиц, которые должны будут ввести обязательную маркировку с 1 сентября 2021 г., в системе зарегистрировались 89%, а среди ИП - 44%. На третьем этапе обязательной маркировки, который стартует 1 декабря 2021 г., среди юридических лиц стали участниками системы маркировки 84%, а среди ИП - 14%. Причины, по которым небольшие производители молочной продукции не спешат подключаться к системе маркировки. Во-первых, существуют "размазанные" дедлайны для разных видов молочных товаров. Даты обязательного подключения к системе зависят от срока годности продукции. Во-вторых, подключиться к маркировке для небольшого бизнеса долго и дорого. В-третьих, многие ИП постараются избежать маркировки и уйти на серый рынок. Опыт маркировки одежды и обуви показал, что предприниматели часто не знают, куда обращаться, как правильно нанести маркировку, поэтому стресс и паника тормозят процессы.
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МОЛОКО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.