Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - "Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров
Щуренков, Н. - "Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: "Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: "Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
"Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №125. – С.9. - 563551. – На рус. яз.
Выход крупного российского производителя и продавца обуви "Обувь России" Антона Титова на рынок детских товаров, получив лицензию Universal на производство до 100 тыс. пар обуви в год под брендами "Миньоны", "Мир юрского периода", "Тролли", "Спирит". Консолидация рынка детской обуви в России, до 60% продаж приходится на собственные торговые марки (СТМ) сетей. "Обувь России" входит в OR Group, производство сосредоточено в Новосибирской области. Изготавливается обувь под брендами S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel. Мощности - 500 тыс. пар в год. OR Group также управляет сетью из более 800 магазинов Westfalika. В 2020 году выручка группы была 10,8 млрд. рублей, чистая прибыль - 600 млн. рублей, EBITDA - 2,3 млрд. рублей, следует из отчетности компании.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Щуренков, Н.
"Миньоны" пойдут на сандалии. "Обувь России" выйдет на рынок детских товаров / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2021. – №125. – С.9. - 563551. – На рус. яз.
Выход крупного российского производителя и продавца обуви "Обувь России" Антона Титова на рынок детских товаров, получив лицензию Universal на производство до 100 тыс. пар обуви в год под брендами "Миньоны", "Мир юрского периода", "Тролли", "Спирит". Консолидация рынка детской обуви в России, до 60% продаж приходится на собственные торговые марки (СТМ) сетей. "Обувь России" входит в OR Group, производство сосредоточено в Новосибирской области. Изготавливается обувь под брендами S-TEP, all.go, Pioneer of Arctic Travel. Мощности - 500 тыс. пар в год. OR Group также управляет сетью из более 800 магазинов Westfalika. В 2020 году выручка группы была 10,8 млрд. рублей, чистая прибыль - 600 млн. рублей, EBITDA - 2,3 млрд. рублей, следует из отчетности компании.
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.