Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишина, В. - Как блогеры из Китая продвигают российские товары
Никишина, В. - Как блогеры из Китая продвигают российские товары
Нет экз.
Статья
Автор: Никишина, В.
Российская газета: Как блогеры из Китая продвигают российские товары
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишина, В.
Российская газета: Как блогеры из Китая продвигают российские товары
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишина, В.
Как блогеры из Китая продвигают российские товары / Никишина В. // Российская газета. – 2021. – №155. – С.4. - 563363. – На рус. яз.
Интервью с главой Российского экспортного центра (РЭЦ) о новых суперсервисах, которые получат экспортеры до конца года. Влияние пандемии на организацию выставок и ярмарок, необходимых для продвижения товаров за рубеж. После паузы в 2020 году выставочная активность постепенно приходит в норму. Границы открываются, экспортеры уже приняли участие в трех крупнейших международных выставках, это Gulfood и Arab Health в Дубае и SIAL China в Шанхае, где заключили экспортные контракты на общую сумму около 115 млн рублей. Сейчас идет активная подготовка к международной выставке информационных технологий региона Персидского залива GITEX Technology Week 2021, в которой примут участие 36 высокотехнологичных российских компаний. Вопросы продвижения российского экспорта онлайн. Ставка на продвижение через лидеров общественного мнения - китайских блогеров, которые продают российскую продукцию в прямых эфирах. Особая ситуация, сложившаяся с Китаем. Российские экспортеры работают на разных маркетплейсах, но если платформа не китайская, то китайские потребители их не увидят. Поэтому пошли за интересом покупателя и открыли на китайской платформе Tmall национальный магазин, в котором продаются в основном продукты питания. Регулирование предусматривает процедуру реимпорта без необходимости уплаты ввозных пошлин. Проблема возникает при идентификации товара, так как таможне нужно удостовериться, что реимпортируемый товар - именно тот, которые был ранее вывезен. Услуги, доступные экспортерам на платформе "Одно окно". Запуск 10 сервисов, самые популярные - два суперсервиса - по компенсации расходов на транспортировку и участию в выставках, сейчас они проходят этап отладки. Каждым из них за первые полгода работы платформы воспользовались более 1500 раз.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Никишина, В.
Как блогеры из Китая продвигают российские товары / Никишина В. // Российская газета. – 2021. – №155. – С.4. - 563363. – На рус. яз.
Интервью с главой Российского экспортного центра (РЭЦ) о новых суперсервисах, которые получат экспортеры до конца года. Влияние пандемии на организацию выставок и ярмарок, необходимых для продвижения товаров за рубеж. После паузы в 2020 году выставочная активность постепенно приходит в норму. Границы открываются, экспортеры уже приняли участие в трех крупнейших международных выставках, это Gulfood и Arab Health в Дубае и SIAL China в Шанхае, где заключили экспортные контракты на общую сумму около 115 млн рублей. Сейчас идет активная подготовка к международной выставке информационных технологий региона Персидского залива GITEX Technology Week 2021, в которой примут участие 36 высокотехнологичных российских компаний. Вопросы продвижения российского экспорта онлайн. Ставка на продвижение через лидеров общественного мнения - китайских блогеров, которые продают российскую продукцию в прямых эфирах. Особая ситуация, сложившаяся с Китаем. Российские экспортеры работают на разных маркетплейсах, но если платформа не китайская, то китайские потребители их не увидят. Поэтому пошли за интересом покупателя и открыли на китайской платформе Tmall национальный магазин, в котором продаются в основном продукты питания. Регулирование предусматривает процедуру реимпорта без необходимости уплаты ввозных пошлин. Проблема возникает при идентификации товара, так как таможне нужно удостовериться, что реимпортируемый товар - именно тот, которые был ранее вывезен. Услуги, доступные экспортерам на платформе "Одно окно". Запуск 10 сервисов, самые популярные - два суперсервиса - по компенсации расходов на транспортировку и участию в выставках, сейчас они проходят этап отладки. Каждым из них за первые полгода работы платформы воспользовались более 1500 раз.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.