Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нехланова, А.М. - Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
Нехланова, А.М. - Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
Нет экз.
Статья
Автор: Нехланова, А.М.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нехланова, А.М.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направления регионального экспорта продукции / Нехланова А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №5. – С.114-129. - 563400. – На рус. яз.
Применение маркетинга в стратегическом управлении в АПК, как организациями АПК, так и государственными органами управления АПК на федеральном и региональном уровнях. Маркетинг в стратегическом управлении занимает особое место, поскольку по мере своего развития становится не только функцией стратегического управления, но и философией управленческой деятельности, то есть системой взглядов, ориентированной на потребителя и потребности рынка. В условиях динамичного изменения и неопределенности внешней среды особенно велико значение маркетинга при разработке и реализации конкурентных стратегий. Доказательство использования маркетинга в стратегическом управлении в АПК как философии управления и функции управления, а также в определении приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК. Разработка методологии определения приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК с учетом стратегических целей развития АПК, анализ и определение приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК на примере Республики Бурятия, разработка предложений по использованию маркетинга в достижении стратегической цели по увеличению объема экспорта продукции АПК. Вывод об использовании маркетинга в стратегическом управлении в АПК как философии управления и функции управления. Методология определения приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК для регионов, территории которых относятся к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции (в контексте с Соглашением по сельскому хозяйству ВТО). Предложения по использованию маркетинга в достижении стратегической цели по увеличению объема экспорта продукции АПК.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направления регионального экспорта продукции / Нехланова А.М. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2021. – №5. – С.114-129. - 563400. – На рус. яз.
Применение маркетинга в стратегическом управлении в АПК, как организациями АПК, так и государственными органами управления АПК на федеральном и региональном уровнях. Маркетинг в стратегическом управлении занимает особое место, поскольку по мере своего развития становится не только функцией стратегического управления, но и философией управленческой деятельности, то есть системой взглядов, ориентированной на потребителя и потребности рынка. В условиях динамичного изменения и неопределенности внешней среды особенно велико значение маркетинга при разработке и реализации конкурентных стратегий. Доказательство использования маркетинга в стратегическом управлении в АПК как философии управления и функции управления, а также в определении приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК. Разработка методологии определения приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК с учетом стратегических целей развития АПК, анализ и определение приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК на примере Республики Бурятия, разработка предложений по использованию маркетинга в достижении стратегической цели по увеличению объема экспорта продукции АПК. Вывод об использовании маркетинга в стратегическом управлении в АПК как философии управления и функции управления. Методология определения приоритетных направлений регионального экспорта продукции АПК для регионов, территории которых относятся к неблагоприятным для производства сельскохозяйственной продукции (в контексте с Соглашением по сельскому хозяйству ВТО). Предложения по использованию маркетинга в достижении стратегической цели по увеличению объема экспорта продукции АПК.
Ключевые слова = АПК (АГРО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.