Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы"
Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы"
Нет экз.
Статья
Автор:
Независимое военное обозрение: Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы"
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Независимое военное обозрение: Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы"
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы" // Независимое военное обозрение. – 2021. – №24. – С.2. - 563002. – На рус. яз.
По сообщению генерального конструктора АО "НПП "Радар ммс" Георгия Анцева, фирма рассматривает проект самолета-корабля в качестве космического спасателя. "Возможности экранопланов сложно в полной мере оценить на территории европейской части России, так как тут имеется достаточно разветвленная транспортная система и нет необходимости в преодолении больших расстояний в открытом море. Но они могут быть очень востребованы на Дальнем Востоке". Особый интерес к экранопланам, по его мнению, сегодня должен быть у "Роскосмоса" в связи с развитием космодрома "Восточный". Прогнозируемое увеличение количества пилотируемых полетов в космос потребует повышения эффективности поисково-спасательных работ. Работа идет в инициативном порядке. Это целая линейка изделий, в частности "Чайка-2", которая позволит перевозить до 100 пассажиров со скоростью до 450 км/час в морских прибрежных зонах. Судьба экранопланов неопределенна. При всех достоинствах - скорости и грузоподъемности - у них столько же недостатков: скорость и плохая энергетическая эффективность. Так что проект уникального корабля-самолета все еще остается красивой технологической идеей, лишенной реального применения в современной ситуации. Не менее сложна судьба и неатомных лодок нового поколения. Не первый год обсуждается детище СПМБМ "Малахит" неатомной подводной лодки "Сервал" семейства "Пиранья". Проект разработан в инициативном порядке для продвижения на экспорт. Основное преимущество, по оценке разработчиков, - воздухонезависимая энергетическая установка на базе газотурбинного генератора, которого пока еще не существует. Для развития проекта необходим интерес со стороны иностранных заказчиков, которые платить за сырые разработки не готовы.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.
Экран без плана, "Кедр" в полете, суданский транзит. Нужны ли российскому флоту "плавучие причалы" // Независимое военное обозрение. – 2021. – №24. – С.2. - 563002. – На рус. яз.
По сообщению генерального конструктора АО "НПП "Радар ммс" Георгия Анцева, фирма рассматривает проект самолета-корабля в качестве космического спасателя. "Возможности экранопланов сложно в полной мере оценить на территории европейской части России, так как тут имеется достаточно разветвленная транспортная система и нет необходимости в преодолении больших расстояний в открытом море. Но они могут быть очень востребованы на Дальнем Востоке". Особый интерес к экранопланам, по его мнению, сегодня должен быть у "Роскосмоса" в связи с развитием космодрома "Восточный". Прогнозируемое увеличение количества пилотируемых полетов в космос потребует повышения эффективности поисково-спасательных работ. Работа идет в инициативном порядке. Это целая линейка изделий, в частности "Чайка-2", которая позволит перевозить до 100 пассажиров со скоростью до 450 км/час в морских прибрежных зонах. Судьба экранопланов неопределенна. При всех достоинствах - скорости и грузоподъемности - у них столько же недостатков: скорость и плохая энергетическая эффективность. Так что проект уникального корабля-самолета все еще остается красивой технологической идеей, лишенной реального применения в современной ситуации. Не менее сложна судьба и неатомных лодок нового поколения. Не первый год обсуждается детище СПМБМ "Малахит" неатомной подводной лодки "Сервал" семейства "Пиранья". Проект разработан в инициативном порядке для продвижения на экспорт. Основное преимущество, по оценке разработчиков, - воздухонезависимая энергетическая установка на базе газотурбинного генератора, которого пока еще не существует. Для развития проекта необходим интерес со стороны иностранных заказчиков, которые платить за сырые разработки не готовы.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = СУДОХОДСТВО
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2021 год.